Банк Интеза - банк, от которого УБЫТКИ
17.04.2017 14:01
2692
Оценка
Отзыв проверен
12.04.2017 - приехала в филиал банка на Куйбышева для замены ключей. Выдали ключи, сообщив, что крайний срок в пятницу 14.04.2017 - они будут работать и на почту придет письмо от тех. поддержки. В пятницу, 14.04.2017 г. - никаких писем не приходило, ключи не работали. В техподдержке по телефону не отвечали. Колл центр и отделение - сообщали, что ничем помочь не могут.
Сегодня понедельник, 17.04.2017 - по-прежнему никаких писем не приходило, техподдержка (ожидание 15мин. на телефоне) - не отвечает, в банке и колл центр - ничем помочь не могут.
[b]Таким образом, полностью заблокирована работа компании[/b]. Сейчас период оплаты налогов. [u]Мы не можем оплатить пенсионный, налоги, выплатить заработную плату сотрудникам компании, оплатить счета поставщиков, аренду. [/u]Со всеми вытекающими последствиями.
Банк ничем не содействует, не связывается и проблему не решает. Сегодня обратился знакомый, с вопросом: "Порекомендуй, в каком банке открыть счет?" Как думаете, в каком банке я рекомендовала [b]НЕ ОТКРЫВАТЬ счет[/b]?
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты