Добрый день!
ЛЮДИ, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ, БЕРЯ КРЕДИТ В ДАННОМ БАНКЕ! Навязывают различные страховки, смс-оповещения и финансовые безопасности!!! Сумму за данные услуги включают в сумму кредита, таким образом, сумма кредита увеличивается и за эти доп.услуги банк начисляет проценты!
07.04.2017г. мне на телефон пришла смс, где мне предлагали взять кредит. Я позвонила по номеру 88005005504. Трубку взяла Екатерина, при оформлении заявки предлагала мне оформить финансовую безопасность (сейчас в банке так называют страхование). Рассказывала как это мне необходимо и т.п. Я отказалась. Про услугу смс оповещения не было сказана ни слова! Кредит мне банк одобрил и назначил мне время, когда я могу прийти в офис для оформления и получения кредита.
В назначенный день и час я пришла в офис банка с документами для оформления кредита. Встретила меня милая девушка Эльмира, все подробно еще раз рассказала, распечатала документы и попросила подписать их. И тут я увидела, что мне в сумму моего кредита включили СМС оповещение!!! Я попросила убрать СМС оповещения из суммы моего кредита, так как данная услуга является для меня бесполезной! На что Эльмира мне ответила, что она этого сделать не может, так как при оформлении заявки на кредит в Москве мне данную услугу без моего ведома включили в сумму моего кредита. Долго я и Эльмира спорили, звонили в кол-центр банка Сетелем, разговаривали с сотрудниками кол-центра Денисом, Яржаном, Алексеем. Там меня заверили, что ничего страшного в этом нет, что данную услугу я смогу на следующий день отключить, что денежные средства поступят мне на счет и что я смогу уменьшить сумму кредита на вернувшиеся на мой счет деньги от навязанной мне услуги, что действует мораторий и денежки в этот же день спишутся и мой кредит уменьшится.
Далее мне перезвонила Екатерина (та девушка, что заполняла мою заявку). На мое возмущение о подключении без моего ведома СМС оповещения, сказала, что она обязательно прослушает запись нашего разговора и то же уверила меня, что отказавшись от СМС оповещения, денежки вернуться и что я смогу в этот же день уменьшить сумму кредита. На следующий день я сделала все, что мне советовали сотрудники Сетелем банка, деньги за навязанную услугу вернулись, но уменьшить сумму кредита в этот же день я так и не смогла. Были звонки опять в кол-центр, где сотрудники кол-центра Екатерина К-ко и Светлана Р-ва мне ответили, что по моему кредиту данный мораторий не действует и что сумму кредита можно будет уменьшить только через месяц. На вопрос в каком пункте договора подписанного мной есть пункт о досрочном погашении сказано, в какой срок списываются деньги, мне Светлана Р-ва сказала, что на сайте банка есть какие-то общие условия вот там все указано.
Но при оформлении заявки на кредит и при оформлении кредита мне ни слова не было сказано об этих общих условиях. И сотрудники кол-центра, обещавшие мне списание части кредита в день возвращения денег на счет либо умышленно умолчали об этом, введя меня в заблуждение, либо являются некомпетентными. Вот так данный банк обманывает людей. ЛЮДИ, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ, БЕРЯ КРЕДИТ В ДАННОМ БАНКЕ!
P.S. На мою просьбу выслать мне запись разговора при оформлении заявки на кредит, где я прошу мне подключить услугу СМС оповещения Екатерина ответила, что она сделать этого не сможет никак!