Жалоба на неадекватный персонал

22.04.2017 18:15
2962
Оценка
1
Отзыв проверен
22.04.2017 г. Я Г-й Виталий Константинович пришёл со своей женой К-т Нина Геннадьевна (которая является клиентом банка, не один год. Возможно последний!) в отделение банка ГЕНБАНК г. Симферополь, ул. Маршала Василевского, 2А в 12-00, просидели в очереди 1 час, после чего специалист сообщил, что у них в 13-00 начинается перерыв. В 12-55 подошла наша очередь, но специалист (Р-ко Ирина Леонидовна) отказалась нас обслуживать! Мы остались ждать окончания перерыва в помещении офиса, дабы не пришлось повторно ждать очереди. На что специалист (Р-ко Ирина Леонидовна) и уборщица стала нас словесно выгонять из помещения и унижать (неоднократно). В 13-50 подошли ещё клиенты, в 14-00 специалист демонстративно пригласила к себе этих людей. А нам пришлось ждать дальше! Я потребовал предоставить книгу жалоб и предложений, на что специалист ответил, что она отсутствует (этим предоставляя заведомо ложную информацию на рабочем месте). После этих слов, я начал снимать на видео действия сотрудников данного кредитного общества. Тогда они сразу сказали, что книга жалоб и предложений ЕСТЬ, но она находится в кабинете начальника отделения, и этот кабинет закрыт, и ключей от того кабинета не у кого нет! Когда стал спрашивать ФИО уборщицы, у специалиста и кассира, они сказали, что человек новый и они не знаю и узнать не могут. На что их спросили, если она, сбежит!? – на что кассирша  просто пожали плечами. Считаю сотрудников данного отделение банка совершенно некомпетентными и неадекватными для общения с клиентами. Особенно уборщицу! На каком основании специалист имеет право выбора кого обслуживать, а кого нет? Прошу депремировать сотрудников специалиста - Р-ко Ирина Леонидовна и уборщицу, чьё ФИО не сообщили, за хамство, отказ обслуживать клиентов в рабочее время. И сообщить о принятых мерах! Видео о просьбе предоставить книгу жалоб и предложений имеется в открытом доступе на сайтах Vk.com, Youtube.com, Ok.ru с название «Позор ГЕНБАНКа в Крыму».
ГЕНБАНК
2017-04-27T17:14:45+03:00
Уважаемый grant333! При осуществлении своей деятельности АО «ГЕНБАНК» (далее – Банк) руководствуется исключительно нормами действующего законодательства. Со всеми сотрудниками офисов Банка проведено дополнительное обучение по стандартам качества обслуживания клиентов, а также обучение по всем видам осуществляемых Банком операций. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. Также сообщаем, что АО «ГЕНБАНК» имеет большую сеть офисов и предлагает Вам обслуживаться в любом офисе, удобном по месторасположению. С уважением, АО "ГЕНБАНК"

О банке

Народный рейтинг

139 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
12
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты