Отличный банк, но некоторые вещи можно улучшить

24.04.2017 13:34
3282
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Спасибо сотрудникам и банку в целом за компетентность и отличный сервис. Я пользуюсь Абсолют-банком (как ИП и физ. лицо), банком Тинькофф (как физ. лицо), Авангардом и Сбербанком (в редких случаях), во всех четырех позитивный опыт, всеми продолжу пользоваться. Мои пожелания Абсолют-банку относятся, в основном, к программному обеспечению. 1) Предположим, вам нужно получить выписку с движением средств за 3-6 месяцев, чтобы предоставить ее в визовый центр. Ряд стран требуют, чтобы документы предоставлялись либо сразу на английском языке, либо снабжались переводом профессионального переводчика. Банк Тинькофф, например, сильно упрощает жизнь своим клиентам. В интернет-банке или через чат (если нужно движение средств) можно заказать выписку сразу на английском языке, она приходит в виде цветного PDF-файла на электронную почту, цветная, с круглой печатью. Распечатываем на принтере, отдаем в визовый центр, все. В Абсолют-банке на данный момент выписка: – Только по-русски. – Из интернет-банка распечатывается без круглой печати – т.е. не подходит. – В отделении можно получить бумажную версию, на которую поставят печать. Далее вам нужно ее перевести. Это много ручного труда, т.к. бумажная версия плохо сканируется и распознается, мелкие цифры FineReader путает, переводчику нужно все набивать с нуля вручную. Я попробовал попросить в дополнение к бумажной ее же копию в виде PDF, чтобы переводчик мог копировать-вставлять номера и суммы, и это стало целым приключением: сотрудникам запрещено посылать финансовые документы на email, в отличие от практики в банке Тинькофф. Даже по просьбе клиента. Флэшка, разумеется, тоже не рассматривается. Далее, если пытаться сделать выписку с движением средств на счете ИП, то там вообще формат малопригодный – практически каждая строчка оказывается на отдельной странице. 2) Дневной лимит операций в интернет банке давно не пересматривался, а ведь после 2013 рубль уже не тот, что был. 3) В интернет-банке ИП в форме платежных поручений сделайте, пожалуйста, видимыми номера полей, например, 106, 107, 110, чтобы не было ошибок при платежах в бюджет. Пусть будут мелким шрифтом, бледным цветом, но это будут полезные подсказки. 4) Внутрибанковский перевод со счета физического лица на его же собственный предпринимательский счет было бы здорово освободить от комиссии и ускорить. Все-таки, это перевод между своими счетами внутри банка. 5) В тарифах для ИП абон. плата за ведение счета не берется, если за месяц не было операций, кроме расходных на оплату услуг банка. Здорово. Однако бывает нужно сначала пополнить счет собственными средствами, чтобы оплатить эти самые услуги банка. И вот тогда сразу возникает и абон. плата – вы же пополнили, т.е. операция была. Это недорого, но как-то несправедливо. В идеале, пополнение собственными средствами, оплату услуг банка (и еще оплату в бюджет) хорошо бы исключить из списка платной "активности".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-05-04T09:10:26+03:00
Уважаемый автор, за что именно вы ставите банку оценку "5"?
Абсолют Банк
Абсолют Банк
2017-05-05T11:11:36+03:00
Уважаемый yarry! Благодарим Вас за оставленный отзыв и высокую оценку работы Банка. Наша цель - обеспечить высокий уровень клиентского сервиса, поэтому для нас важно мнение каждого Клиента. Мы обязательно учтем Ваши пожелания в дальнейшей работе. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше! С Уважением, АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,69
средняя оценка
16%
решено проблем
1 634
отзывов
1 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Абсолют Банка

Отличная заработная карта

Оценка 5

Перешел на новую работу, и отправили меня за зарплатной картой в Сухаревское отделение банка. Пришел, взял талончик, жду. Минут через 10 подошла моя очередь. Меня спросили фамилию... Читать полностью

13.12.2024

Дополнительно оформили стикер

Оценка 5

Пришла в отделение на Сокольнической площади 8 ноября с четкой целью: оформить карту МИР. Впереди меня было человека 3, меня по номеру вызвали минут через 7. Менеджер занялась... Читать полностью

20.11.2024

Благодарность сотруднику Венере в г. Челябинск

Оценка 5

Всем добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника "Абсолют банка" в г. Челябинск Нафикову Венеру за высокопрофессиональное обслуживание и консультацию меня) Сегодня, 20.11.2024... Читать полностью

20.11.2024

Благодарность Нафиковой В.Р.

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить руководителя по работе с клиентами в г. Челябинск Нафикову Венеру Радиковну за внимательное, терпеливое обслуживание меня) Сегодня, 20.11.2024... Читать полностью

20.11.2024

Благодарность сотруднику Венере в г. Челябинск

Оценка 5

Добрый день! Сегодня, 20.11.2024, я обратилась в отделение "Абсолют банка" в г. Челябинск для открытия счета для ипотечной сделки. По талону электронной очереди на обслуживание... Читать полностью

20.11.2024

Благодарность руководителю по работе с клиентами

Оценка 5

Всем привет! Хочу поблагодарить руководителя по работе с клиентами в г. Челябинск Н-ву Венеру Р. за отличный сервис и настроение при подписании счета для сделки по ипотеке... Читать полностью

28.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Спасибо сотруднику Венере за качественное обслуживание! Сегодня, 25.10.2024, у меня была сделка по ипотеке. На открытие счета и оплату страхования меня направили... Читать полностью

25.10.2024