Отличный банк, но некоторые вещи можно улучшить

24.04.2017 13:34
3278
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Спасибо сотрудникам и банку в целом за компетентность и отличный сервис. Я пользуюсь Абсолют-банком (как ИП и физ. лицо), банком Тинькофф (как физ. лицо), Авангардом и Сбербанком (в редких случаях), во всех четырех позитивный опыт, всеми продолжу пользоваться. Мои пожелания Абсолют-банку относятся, в основном, к программному обеспечению. 1) Предположим, вам нужно получить выписку с движением средств за 3-6 месяцев, чтобы предоставить ее в визовый центр. Ряд стран требуют, чтобы документы предоставлялись либо сразу на английском языке, либо снабжались переводом профессионального переводчика. Банк Тинькофф, например, сильно упрощает жизнь своим клиентам. В интернет-банке или через чат (если нужно движение средств) можно заказать выписку сразу на английском языке, она приходит в виде цветного PDF-файла на электронную почту, цветная, с круглой печатью. Распечатываем на принтере, отдаем в визовый центр, все. В Абсолют-банке на данный момент выписка: – Только по-русски. – Из интернет-банка распечатывается без круглой печати – т.е. не подходит. – В отделении можно получить бумажную версию, на которую поставят печать. Далее вам нужно ее перевести. Это много ручного труда, т.к. бумажная версия плохо сканируется и распознается, мелкие цифры FineReader путает, переводчику нужно все набивать с нуля вручную. Я попробовал попросить в дополнение к бумажной ее же копию в виде PDF, чтобы переводчик мог копировать-вставлять номера и суммы, и это стало целым приключением: сотрудникам запрещено посылать финансовые документы на email, в отличие от практики в банке Тинькофф. Даже по просьбе клиента. Флэшка, разумеется, тоже не рассматривается. Далее, если пытаться сделать выписку с движением средств на счете ИП, то там вообще формат малопригодный – практически каждая строчка оказывается на отдельной странице. 2) Дневной лимит операций в интернет банке давно не пересматривался, а ведь после 2013 рубль уже не тот, что был. 3) В интернет-банке ИП в форме платежных поручений сделайте, пожалуйста, видимыми номера полей, например, 106, 107, 110, чтобы не было ошибок при платежах в бюджет. Пусть будут мелким шрифтом, бледным цветом, но это будут полезные подсказки. 4) Внутрибанковский перевод со счета физического лица на его же собственный предпринимательский счет было бы здорово освободить от комиссии и ускорить. Все-таки, это перевод между своими счетами внутри банка. 5) В тарифах для ИП абон. плата за ведение счета не берется, если за месяц не было операций, кроме расходных на оплату услуг банка. Здорово. Однако бывает нужно сначала пополнить счет собственными средствами, чтобы оплатить эти самые услуги банка. И вот тогда сразу возникает и абон. плата – вы же пополнили, т.е. операция была. Это недорого, но как-то несправедливо. В идеале, пополнение собственными средствами, оплату услуг банка (и еще оплату в бюджет) хорошо бы исключить из списка платной "активности".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-05-04T09:10:26+03:00
Уважаемый автор, за что именно вы ставите банку оценку "5"?
Абсолют Банк
Абсолют Банк
2017-05-05T11:11:36+03:00
Уважаемый yarry! Благодарим Вас за оставленный отзыв и высокую оценку работы Банка. Наша цель - обеспечить высокий уровень клиентского сервиса, поэтому для нас важно мнение каждого Клиента. Мы обязательно учтем Ваши пожелания в дальнейшей работе. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше! С Уважением, АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,66
средняя оценка
11%
решено проблем
1 330
отзыва
1 295
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Абсолют Банка

Консультация по рыжим бонусам

Оценка 5

Приветствую. 2 октября 2024 года я получила профессиональную и исчерпывающую консультацию по поводу рыжих бонусов. Когда забирала карту на прошлой неделе, то у меня не было времени... Читать полностью

15.10.2024

Благодарность руководителю по работе с клиентами

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить отзыв-благодарность руководителю по работе с клиентами в г. Челябинск Н-ой Венере Р. за отличное обслуживание! Сегодня, 14.10.2024, обратилась в... Читать полностью

14.10.2024

Мгновенный выпуск карты Мир

Оценка 5

Приятно, когда в банке работают компетентные специалисты и быстро решают вопросы. Обратилась 5 сентября в отделение на Кутузовском, чтобы открыть расчетную карту Мир, мгновенную... Читать полностью

19.09.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Так получилось, что 12 сентября потеряла дебетовую карту, сумма там была небольшая, и воспользоваться не успел никто, сразу заблокировала. А поскольку было недалеко отделение банка... Читать полностью

18.09.2024

Полезная консультация

Оценка 5

Полгода назад оформила именную карту Мир в отделении на Ленинградском, и меня подключили к программе лояльности, но, так вышло, что я забыла как войти в онлайн банкинг. После... Читать полностью

13.09.2024

Карта Мир и стикер

Оценка 5

Мое знакомство с Абсолют Банком произошло неожиданно. Подруга попросила сходить с ней "за компанию" в офис на Сокольнической площади, где ей нужно было забрать Расчетный стикер. Я... Читать полностью

09.09.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Всем добрый вечер) Хочу оставить отзыв-благодарность руководителю по работе с клиентами "Абсолют банка" в г. Челябинск Н. Венере Р-вне. Сегодня, 06.09.2024, я обратился в... Читать полностью

06.09.2024