Отказались снять денежные средства

25.04.2017 23:23
2574
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В пятницу 21.04.2017 примерно в 17:30 я пришел в отделение банка, расположенного по адресу 20-летия Октября 90а, и пошел в кассу, чтобы снять денежные средства. Я обратился к кассиру Юлии У-ой с просьбой снять USD с карты Рокетбанка. На что получил отказ, что деньги она не снимает, не знает как это делать, да и вообще это не работает, особенно после санации. Все это звучало очень странно. Я попытался разобраться в ситуации на месте, говорил что это одна финансовая корпорация "Открытие", но ей было все равно, она говорила не работает, не умею. Дальше позвонил в поддержку Рокетбанка и девушка меня уверяла что они должны снять деньги. Но они были непоколебимы. Я попросил Юлию пообщаться с администратором, на что она мне ответила, чтобы я шел искал кого-нибудь в зале. В зале откликнулась Рукият, которая так же мне сказала что "Открытие" это вообще другой банк и ничего общего у них с ним нет. Печально господа. Рокетбанк уверяет что вы обязаны проводить операции по их картам, т.к. это одна финансовая корпорация. И что мне делать в следующий раз?
Траст
2017-04-26T17:01:43+03:00
Добрый день! Клиенты банков группы «Открытие» ( в том числе «Открытие Рокет» ) в кассах офисов Банка «ТРАСТ» (ПАО) могут проводить операции снятия и внесения наличных с использованием именных карт. Исходя из информации, изложенной в отзыве, мы не можем однозначно установить причины, по которым Вам было отказано в проведении операции. С сотрудником кассового узла проведено дополнительное обучение по вопросу проведения операций по картам, эмитированным ПАО Банк «Финансовая Корпорация Открытие». С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

207 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Договор№2244026460. После обращения к Вам Елена,наши дела стали налаживаться. Спасибо Вам за помощь в закрытии карточного счёта. Просим Вас помочь со своевременным внесением... Читать полностью

29.07.2016

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Любит банк своих клиентов

Оценка 5

Ой, сколько тут всяких разных мнений, а я лишь хочу поделиться положительным опытом. У меня в Трасте был потребительский кредит на 300 000 рублей, который я оформляла еще три года... Читать полностью

20.05.2014

Вот такая ситуация

Оценка 4

Сначала я была очень огорчена сложившейся ситуацией. Меня зовут Галина Николаевна, проживаю в Нижнем Новгороде, и очень часто обслуживаюсь в банке Траст, по ул. Белинского, 110... Читать полностью

19.05.2014