VIP-обслуживание по-итальянски
27.04.2017 17:46
3065
Оценка
Отзыв проверен
Началось всё в далёком 2016г, когда мне посоветовал мой хороший друг присмотреться к этому замечательному банку и открыть пакет премиального обслуживания Intesa Magnifica. Пакет предлагает VIP обслуживание, всевозможные бонусы, а также уникальный бонус, какой конкуренты не предоставляют в составе пакета услуг - юридическая защита. Забегая вперёд отмечу, что пользоваться такой защитой не рискнул бы никогда, т.к. вряд ли они работают лучше чем работает банк со своими VIP-клиентами.
Обслуживание по данному пакету услуг стоит 2800р./месяц, но банк предлагает варианты обслуживания без оплаты при активном использовании карты или поддержания остатков на счетах. Также был заявлен первый месяц обслуживания бесплатно, для чего я запросил у своего предыдущего банка заверенную выписку с ежемесячным оборотом по карте, показывающее движение средств.
В ноябре 2016г я посещаю операционный офис банка «Большой Гнездниковский, 1». Милая девушка А.М. принимает заявление, обещает отдать выписку по карте другого банка отдать на рассмотрение СБ. Выдает документы. Через некоторое время Анастасия перезванивает и говорит, что банк просит предоставить справку о доходах для открытия карт и подключения пакета услуг. Без платёжных карт и интернет-банка ценность счёта открытого там стремится к 0, т.к. у банка очень слабо развита филиальная сеть. В связи с загруженностью я смог предоставить требуемую справку о доходах только во 2-й половине декабря 2016г, после чего звонит А.М. и говорит что банк соглашается активировать мне пакет услуг и выпустить карты. Двадцать шестого декабря карты наконец-то готовы и банк приглашает меня их забрать. Я забираю карты, уточняя у А.М. будет ли у меня бесплатным 1-й месяц (до конца декабря менее недели), мне А.М. говорит, что далёком.
В последний рабочий день декабря мне прилетает SMS о попытке списания ден. средств с карты. Сумма меньше чем 2800, стоимость месячного обслуживания, но больше чем остаток на карте в данный момент. Я звоню в банк, мне говорят что сумму пытался списать банк, и они не знают за что. На следующий день, 1 января, в 7-17 прилетает аналогичная SMS - попытка списания средств с карты. Звоню в банк - где мне говорят, что банк не знает за что идёт попытка списания. И НЕ УЗНАЕТ до первого рабочего дня января.
Вывожу остатки с карты и забываю на время про этот чудный банк. С банка каждый день сыпятся смс о попытке списания с карты и банк не знает за что он пытается списать.
В первый рабочий день января звоню менеджеру, звоню в поддержку - никто не знает, заводятся заявки. Через несколько дней выясняется, что это банк пытается списать денежные средства за обслуживание. Персональный менеджер божится, что всё вернёт в конце января по служебной записке, т.к. это сбой. Просит зачислить денежные средства на счёт для списания платы за декабрь. Я верю, зачисляю, списывается сумма, но меньше чем плата за обслуживание. Звоню менеджеру - она не знает. Прошло больше половины месяца, я пакетом услуг не пользовался из-за косяков банка
Ввиду того, что мне "решили" вышеописанную проблему, я для контроля за средствами захотел активировать мобильное приложение на ANDROID. Оно не заработало. Интернет-банк работает, но этот же логин и пароль не принимается мобильным приложением! Не хочется расписывать некомпетентность сотрудников, менеджер по VIP-клиентам не в курсе даже как выглядит собственное мобильное приложение банка! Было оставлено куча заявок, получено куча ответов от менеджера и поддержки в стиле "неверный пароль", "клиент сам дурак" и т.д. и т.п, менеджеру даже были на эл. почту высланы скриншоты из мобильного приложения. Через некоторое время банк проблему "решил", попросив уменьшить количество символов в пароле. На удивление это решило проблему.
В процессе общения с банком возникает множество проблем - например, в отделении банка спрашиваю у менеджера о том, как происходит конвертация, например если платить евровой карте вне еврозоны. Менеджер даёт ответ, но для клиентов оказались разложены брошюры где очень чётко описан этот вопрос (большой плюс банку тут), но вот ответ менеджера не совпадает с ответом на брошюре. Спрашиваю у менеджера сколько стоит снятие денег с евровой карты в еврозоне? Ответ не совпадает с тарифом на сайте. На вопрос почему в тарифе указано другое менеджера вводит в ступор и требует времени на уточнение и обещание перезвонить.
Банк очень активно рекламировал карту, в процессе общения нескольких разговоров по телефону суммарное время потраченное только на это было БОЛЕЕ ЧАСА!!! БОЛЕЕ ЧАСА БАНК "ВПАРИВАЛ" кредитку клиенту. У вас уже даже справка о доходах есть, всё готово, нет только копии трудовой книжки, бла-бла-бла, карта очень полезная, бла-бла-бла, проценты не платите, бла-бла-бла, бла-бла-бла. Я уже почти сдался, подумав бедного менеджера оставят без премии или ещё как-то накажут, заказал, привёз справку и получил от банка отказ.. Скоринг банк в Эквифаксе 970!!! На просьбу прокомментировать персональный менеджер ответила что вам нужно закрыть все свои кредитные карты в других банка и тогда может быть банк вам даст, но я ж не обещала что вам 100% дадут....
В процессе работы я открыл в интернет-банке вклад, перевёл туда сумму с карты. Но когда мне нужно было забрать деньги выяснилось, что вклад нерасходный и закрыть вклад дистанционно нельзя! А в регионе моего пребывания офисов банка не было. Попытка решить проблему через колл-центр, менеджера, обратную связь интернет-банка успехом не увенчалась.и Для закрытия вклада я обращаюсь в Операционный офис «К.Либкнехта, 16». Заявлено, что офис работает без обеда, однако в отделении не оказалось сотрудника, который может обслужить меня. Было предложено подождать когда она вернётся с обеда. Другая операционистка выслушала меня и сказал, что не может помочь. Когда та операционистка пришла с обеда, выслушала просьбу забрать вклад то сразу отправила в кассу. Первая не владела информацией об этом. Бардак.
Касса представляет из себя комнату, где за обычным столом сидит кассир, в полуметре от неё стоят кресла посетителей в очереди, которые слушают и смотрят, что ты делаешь в кассе. Такого нет даже в Сбербанке! Все видят сколько ты забрал и куда положил, а попросить уйти толпу народа в другую комнату - не вариант!
Около кассира я провёл около получаса, деньги мне выдать отказались, посоветовав обратиться туда, где я открывал вклад. Я сказал что вклад открывал в интернет-банке, поддержка интернет-банка направляет в любой офис.
Вот ответ поддержки:
"По интересующему Вас вопросу хотим сообщить, что досрочно закрыть вклад "Ежемесячный урожай онлайн" для того, чтобы перевести денежные средства на другой счёт, можно только при личном обращении в отделение Банка. В Электронном банке такой возможности нет. Более подробную информацию Вы можете получить, позвонив по телефону бесплатной горячей линии: 8 800 200 8008".
В конечном итоге, денег не дали. К тому моменту выяснилось, что менеджер А.М., который меня оформлял, больше не работает, но у меня был контакт руководителя отделения. Проблему она также решить не смогла. Чтобы получить вклад мне пришлось приходить в отделение во второй раз. Вот такой VIP-сервис. По карте заявлен cashback на траты в кафе и ресторанах, но по факту ни 1 р. кэшбека мне также не начислили. Обращения на эту тему остались без ответа.
Ещё проблема: мне должен был поступить SWIFT перевод из другого банка. Перевод не зачислен На горячей линии перевод ищут - не могут найти. Пришлось "пинать" менеджера. В итоге выяснили, что накосячил банк-отправитель. Хорошо, что нашли, но если б не перс. менеджер - то проблема бы не решилась.
А теперь, дорогие читатели, вернёмся к началу повествования. К плате за обслуживание за декабрь. Мне её не вернули. А.М, уволилась, руководитель отделения принял по телефону заявку, в колл-центре тоже приняли заявку, но в итоге первый месяц обслуживания бесплатно - целых 6 календарных дней с 26.12 по 31.12 обошёлся в 1889 рублей, которые в конечном итоге руководитель Операционного офиса «Большой Гнездниковский, 1» Е.Ж. возвращать отказалась. Ну, бог судья банку Интеза.
Бесплатный совет руководству банка Интеза - сходите к конкурентам и откройте VIP пакет в любом другом банке. Начните со Сбера/ВТБ и далее вниз по фин. рейтингу и сравните что там, а что у вас!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Банк Интеза
Travel Card
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание
Банк Интеза
Intesa Tax Free Card
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание
Банк Интеза
МИР Классическая
нет
бонусы
990 ₽
годовое обслуживание
Банк Интеза
МИР Привилегия Плюс
до 10%
кэшбэк
1 990 ₽
годовое обслуживание
Банк Интеза
Mir Supreme
до 10%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание
Удивлен большим количеством отрицательных отзывов
abclines
Являюсь клиентом банка с очень давних времен. Случайно попал на данную страничку. И расстроился. Ни с одним из моментов, о которых пишут люди, я лично не сталкивался. Наоборот...
5
Банк Интеза
Разрешили ситуацию
uli50
Хочу выразить благодарность сотрудникам из центрального офиса в Москве, которые занимались моей проблемой. Хотя причина возникновения данной проблемы - это также сотрудники данного...
4
Банк Интеза
Отзывы о дебетовых картах Банка Интеза
Удивлен большим количеством отрицательных отзывов
Оценка
Являюсь клиентом банка с очень давних времен. Случайно попал на данную страничку. И расстроился. Ни с одним из моментов, о которых пишут люди, я лично не сталкивался. Наоборот...
07.04.2016
Разрешили ситуацию
Оценка
Хочу выразить благодарность сотрудникам из центрального офиса в Москве, которые занимались моей проблемой. Хотя причина возникновения данной проблемы - это также сотрудники данного...
28.10.2014