Некорректное назначение штрафа

05.05.2017 07:47
2678
5
Оценка
1
Отзыв проверен
04.05.2017 пришло смс-уведомление от банка о том, что начислен штраф 10 000 рублей будет в дату следующего платежа (из-за праздников это будет 10.05.2017) за то, что не были предоставлены документы о пролонгации полиса Каско до 06.06.2016(!). Документы были отправлены в полном объёме на электронную почту (в срок и на тот же адрес, как и предыдущие года) 08.05.2016, 09.05.2016, 11.05.2016г. В различных форматах, даже в архиве, чтобы наверняка смогли открыть файлы. 11.05.2016 пришло последнее письмо от банка с информацией о том, что документы приняты в работу (т.е. письма точно от меня были с вложением). 04.05.2017 (!) я отправила на тот же адрес уже следующий скан полиса на 2017 год. После чего мне пришло смс о штрафе за прошлый год. Я позвонила на горячую линию, где мне сообщили, что файлы открыть не удалось что в том году, что в этом году. Я проверяла письма и в 2016 и в 2017 году с различных устройств, и с мобильных (под управлением iOS и Android), и со стационарных компьютеров (под Windows) и с ноутбуков под Linux и Mac ОС. Считаю, что некорректно назначать штраф мне за неграмотную работу техподдержки, что популярные форматы изображений (jpg) не могут быть просмотрены сотрудниками банка. И считаю крайне непрофессионально назначать штраф, не разобравшись в ситуации. Письма же были в нужный срок, я понимаю ещё, если бы никаких писем от меня не было и я пропала бы на год, но было 3 (!) письма, вложения в которых прекрасно везде открываются. И за год можно было позвонить или письмо отправить с просьбой передать ещё раз сканы на другой адрес почты, возможно. Или запрос может быть послать в страховую, не знаю, но точно не назначать через год штраф за технический сбой с вашей стороны. И теперь другой вопрос возникает, -в этом году так же не могут сотрудники банка прочитать письмо, опять штраф мне будет через год за халатную работу техподдержки? Прошу разобраться в ситуации за 2016 и 2017 года. Оригиналы полисов за 2016 и 2017 года переданы 05.05.2017 года в отделение банка. Номер договора 04100188739.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-05-12T12:00:06+03:00
С учетом информации от автора в комментариях.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2017-05-05T08:53:17+03:00
Уважаемая Ирина Владимировна! Возникшая в данный момент ситуация подробно рассмотрена Банком, в связи с чем позвольте предоставить наши комментарии в ответ на Ваш отзыв на данном сайте. Банко было проведено расследование в ходе которого было выявлено, что 10.05.2016 года и 12.05.2016 года в Банк поступил полис КАСКО для пролонгации, так как полученная скан-копия полиса КАСКО направлена в не читаемом формате полис КАСКО не был пролонгирован. Банк готов произвести отмену штрафных санкций при их начислении, после предоставления Вами читаемой копии полиса КАСКО. Надеемся, что наши комментарии окажутся полезны Вам, и в будущем в нашем с Вами союзе останутся исключительно теплые и доверительные отношения. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,04
средняя оценка
40%
решено проблем
638
отзыва
637
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024