Постоянно подключают мобильный банк, в четвёртый раз ходил отключать

24.05.2017 12:27
3590
1
Без оценки
Вот наконец-то и меня достало для того, чтобы зарегистрироваться здесь. Уже в четвёртый раз хожу в отделение, чтобы отключиться от мобильного банка, который мне упорно подключают (мне нужно, чтобы была подключена только одна карта из трёх). Так получилось, что при работе в ВУЗах каждый ВУЗ делает свою зарплатную карточку, так что сбербанковских карт зарплатных у меня три штуки. А теперь ещё в Москве вводят кампусную карту-пропуск в институт, которая по факту сбербанковский бесконтактный мастеркард. То есть все студенты и преподаватели получают, иначе в институт не войдёшь. То есть, карты уже выпустили, а договоры постфактум делают. Но это ладно. Получил вчера (23.05.17) Наученный опытом, в договоре не указываю номер телефона. На попытки консультанта напугать, что карту не активируют, говорю: "Тогда дайте расписку, что не выдали карту без номера телефона". Ок, понятно, что карту выдают. Но на следующее утро (сегодня 24.05.17) прилетает смс, что мне подключили мобильный банк на эту карту и ещё на кредитную, которую выдали год назад вместе с зарплатной и которой я не пользовался ни разу вообще. Теперь вопрос - кто без моего согласия подключил мобильный банк на номер, не указанный в договоре? И подключил ни разу не использованную кредитную карту также без моего согласия. Впрочем, ставлю оценку не 1, а 2, потому что отключают вежливо, очередь электронная, всё цивильно. Но уже в четвёртый раз туда хожу отключать. Особенно умиляет смс "Уважаемый клиент, вам подключена услуга, ... Если вы не совершали операцию, обратитесь в Сбербанк". Причём консультанты не могут ответить на вопрос, кто это подключил и как сделать так, чтобы больше такого не было. Говорят "для этого нужно личное присутствие, не знаем, как это возможно, и кого спросить, не знаем". После третьего раза подключения мобильного банка написал в Сбербанк о том, что мне постоянно подключают, они ответили что-то вроде "сейчас подключена одна карта, для отключения обратитесь в отделение". Ну да, конечно, после того, как я отключил все, кроме одной, подключена одна. Вопрос был в том, кто постоянно подключает. Да, согласен, не только Сбербанк этим грешит. Мне Банк Москвы (который сейчас ВТБ), тоже "по инициативе банка" подключал. Но у них можно было по телефону отключить. А Сбербанк подключает сам, а вот для отключения иди с паспортом в отделение. И вот после четвёртого похода в отделение для очередного отключения мобильного банка я созрел написать отзыв. Главное - подключение на номер телефона, не указанный в договоре. Как это вообще?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-05-28T13:48:06+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2017-05-27T06:40:01+03:00
Добрый день! Ваш номер телефона указан в базе данных банка, поэтому при каждом выпуске карты система находит его и автоматически подключает Мобильный банк. Вам при этом вовсе необязательно указывать сам телефон в заявлении. Это сделано для удобства, так как подавляющему большинству клиентов требуется наличие Мобильного банка. Однако если услуга вам не нужна, ее легко отключить, и для этого достаточно позвонить в наш контактный центр по бесплатному номеру 900. Сотрудники контактного центра могут не только отключить Мобильный банк, но и изменить параметры этой услуги - к примеру, если вам потребуется сменить полный пакет на экономный или добавить к номеру телефона другие ваши карты. Я приношу вам извинения за неудобства. Надеюсь, вы всегда будете довольны нашим сотрудничеством! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 245
отзыва
21 447
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Получение карты

Оценка 5

Заказал свою первую карту в данном банке, в приложении написано было ждать 10 дней, дождался 10 дней, поехал в отделение забирать свою карту, как только зашел взял талон и дождался... Читать полностью

13.11.2024

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться хорошим опытом, в отделении недалеко от дома мне необходимо было перевыпустить и забрать именную карту. 05.11 я перевыпустила, в пятницу забрала... Читать полностью

10.11.2024

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Перевод Сберспасибо другим участникам данной акции

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о поддержки в Сбербанке. Обратился к ним 24.10.2024, по поводу бонусов сберспасибо. Ответил ИИ, рассказал о всех функциях кэшбэка, узнал что бонусы... Читать полностью

24.10.2024