Постоянно подключают мобильный банк, в четвёртый раз ходил отключать

24.05.2017 12:27
3594
1
Без оценки
Вот наконец-то и меня достало для того, чтобы зарегистрироваться здесь. Уже в четвёртый раз хожу в отделение, чтобы отключиться от мобильного банка, который мне упорно подключают (мне нужно, чтобы была подключена только одна карта из трёх). Так получилось, что при работе в ВУЗах каждый ВУЗ делает свою зарплатную карточку, так что сбербанковских карт зарплатных у меня три штуки. А теперь ещё в Москве вводят кампусную карту-пропуск в институт, которая по факту сбербанковский бесконтактный мастеркард. То есть все студенты и преподаватели получают, иначе в институт не войдёшь. То есть, карты уже выпустили, а договоры постфактум делают. Но это ладно. Получил вчера (23.05.17) Наученный опытом, в договоре не указываю номер телефона. На попытки консультанта напугать, что карту не активируют, говорю: "Тогда дайте расписку, что не выдали карту без номера телефона". Ок, понятно, что карту выдают. Но на следующее утро (сегодня 24.05.17) прилетает смс, что мне подключили мобильный банк на эту карту и ещё на кредитную, которую выдали год назад вместе с зарплатной и которой я не пользовался ни разу вообще. Теперь вопрос - кто без моего согласия подключил мобильный банк на номер, не указанный в договоре? И подключил ни разу не использованную кредитную карту также без моего согласия. Впрочем, ставлю оценку не 1, а 2, потому что отключают вежливо, очередь электронная, всё цивильно. Но уже в четвёртый раз туда хожу отключать. Особенно умиляет смс "Уважаемый клиент, вам подключена услуга, ... Если вы не совершали операцию, обратитесь в Сбербанк". Причём консультанты не могут ответить на вопрос, кто это подключил и как сделать так, чтобы больше такого не было. Говорят "для этого нужно личное присутствие, не знаем, как это возможно, и кого спросить, не знаем". После третьего раза подключения мобильного банка написал в Сбербанк о том, что мне постоянно подключают, они ответили что-то вроде "сейчас подключена одна карта, для отключения обратитесь в отделение". Ну да, конечно, после того, как я отключил все, кроме одной, подключена одна. Вопрос был в том, кто постоянно подключает. Да, согласен, не только Сбербанк этим грешит. Мне Банк Москвы (который сейчас ВТБ), тоже "по инициативе банка" подключал. Но у них можно было по телефону отключить. А Сбербанк подключает сам, а вот для отключения иди с паспортом в отделение. И вот после четвёртого похода в отделение для очередного отключения мобильного банка я созрел написать отзыв. Главное - подключение на номер телефона, не указанный в договоре. Как это вообще?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-05-28T13:48:06+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2017-05-27T06:40:01+03:00
Добрый день! Ваш номер телефона указан в базе данных банка, поэтому при каждом выпуске карты система находит его и автоматически подключает Мобильный банк. Вам при этом вовсе необязательно указывать сам телефон в заявлении. Это сделано для удобства, так как подавляющему большинству клиентов требуется наличие Мобильного банка. Однако если услуга вам не нужна, ее легко отключить, и для этого достаточно позвонить в наш контактный центр по бесплатному номеру 900. Сотрудники контактного центра могут не только отключить Мобильный банк, но и изменить параметры этой услуги - к примеру, если вам потребуется сменить полный пакет на экономный или добавить к номеру телефона другие ваши карты. Я приношу вам извинения за неудобства. Надеюсь, вы всегда будете довольны нашим сотрудничеством! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 461
отзыв
23 823
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024