Оценка
Отзыв проверен
Хочу поблагодарить и отметить менеджера Аксон-Банка Викторию! Заволжское отделение. 05.06.2017 пришла в отделение по предварительно одобренной заявке на кредит. Виктория все подробно рассказала о продукте, условиях, проявила отзывчивость в решении моего запроса. Много раз перезванивала, отправляла заявки, чтобы условия для меня как для клиента были выгодными! Честно говоря, ну настолько человеческое отношение встречаю впервые) Так что Банку ставлю 5, спасибо Виктории!
А вот техподдержке банка минус. Постоянно виснет программа (не у меня, у банка), заявки, из-за этого все затягивается.. Затрудняет работу самим работникам...
Но отзыв мой все же о хорошем! Работа поддержки горячей линии тоже оставила приятные впечатления!
Администратор народного рейтинга
2017-06-17T15:43:27+03:00
"Много раз перезванивала, отправляла заявки, чтобы условия для меня как для клиента были выгодными!" - уточните сколько подавалось заявок на кредит, на каких условиях и в какой промежуток времени. "Работа поддержки горячей линии тоже оставила приятные впечатления" - приведите примеры с указанием даты события.
МарияМиронова
2017-06-27T08:00:52+03:00
Здравствуйте. Сначала подавалась заявка на одну сумму. Это было с 5го июня, Банк одобрил ту сумму с поручителем или сумму в 2 раза меньшую, но со страхованием. Мы подали заявку еще раз на уменьшенную сумму без страхования - пришел отказ. В третий раз подали заявку на ту сумму со страховкой - банк ободрил. Из-за того, как мне пояснила менеджер виктория, что в Банке вводился новый продукт, заявки долго обрабатывались, технически. И Виктория перезванивала мне, сказать, что она не молчит, про меня не забыла, и Банк не отказал, а у них технические неполадки. Условия кредита были деньги на карту для безналичных расчетов под 20% годовых. 20% можно снять наличными сохраняя тот же годовой процент. Со страховкой все это вышло дороже... но меня устраивало на тот момент. в итоге кредит я оформила 9 июня.