Удивительно небрежное отношение к клиенту для 21-го то столетия

18.06.2017 12:40
2655
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго дня!  Не могу ничего сказать по продукту, но могу сказать, почему я не стал его брать. 1) Мне позвонил курьер и предложил встретиться у него в автомобиле вместо того, чтобы подняться ко мне в офис, при оформлении подобных условий не указывается. Мотивировано все это было тем, что "часто не совпадают паспортные данные" и он не хотел бы просто так бегать.  2) Курьер подъехал - позвонил. Ок. Встал почти за квартал от здания в котором нахожусь. Говорю через 5 минут буду, беру паспорт - иду к нему. Номер автомобиля он мне сообщил - открываю, спрашиваю "я к вам?" , он "наверное".  Сажусь. Немного "путупив" и просто посидев молча, он начинает искать мой конверт. Кидает его на панель "наверное ваш".  3) У него звонить телефон, он не извиняясь передо мной берет трубку и говорит "конечно удобно", имея ввиду, что ему сейчас удобно общаться. Говорит минуты три о своих делах, кладет трубку, не извиняясь начинает ковыряться в конверте.  4) Конверт не заклеен! Я говорю ему о том, что так нельзя. Он говорит - мой косяк. Я говорю, что это не просто косяк, что конверт должен быть обязательно запечатан.  Достает карту и говорит "карта же запломбирована", я говорю, что это не пломба, а просто наклейка.  5) Достав из конверта бумагу на подпись просит у меня паспорт. Я прошу сначала дать прочитать то, что он достал, сделав расстроенное лицо - дает мне почитать. Но после такого сервиса я уже не хочу карту. Отдаю ему анкету, говорю, что не буду оформлять карту.  Не знаю адекватно ли я поступил. Но курьер банка повел себя не адекватно, а значит и банк в целом. Рыба гниет с головы.  С уважением к вашему способу вести дела, Антон.
КИВИ Банк
2017-06-21T02:28:57+03:00
Антон, здравствуйте! Большое спасибо за Ваш отзыв. И приносим огромные извинения за недопустимое поведение курьера. К сожалению, в Екатеринбурге за последнюю неделю было несколько жалоб именно на курьеров доставки - занимаемся этим вопросом, меняем персонал. Будем рады, если Вы все же согласитесь на получение нашей карты. Если напишете нам Ваш телефон в личку, готовы организовать повторную доставку в приятной и адекватной форме. Заранее благодарим и еще раз спасибо за отзыв.

Отзывы о кредитных картах КИВИ Банка

Совесть со второго раза

Оценка 4

На этот раз я сразу настаивал на доставке карты Совесть, без связного. Всё прошло безупречно, карта получена. Напрягло отсутствие какой-либо защиты, ни лимитов, ни возможности... Читать полностью

07.12.2019

"Проплаченный" отзыв

Оценка 5

Добрый день. Среди тонны негатива, расскажу про позитивный момент. Когда сотрудники Совести говорят, что у них есть совесть, то обычно это воспринимается не серьезно. Пришлось... Читать полностью

01.11.2019

Карта рассрочки Совесть

Оценка 4

Доброго дня сообществу сайта банки.ру! Хотелось бы оставить отзыв о кредитном продукте киви банка, а именно о карте рассрочке "Совесть".   После того, как я ознакомился с... Читать полностью

17.09.2019

Сказать оказывается сложнее, чем ответить текстом

Оценка 5

Доброго времени! Хотелось бы поделиться своим опытом общения на горячей линии и в чате. Являюсь пользователем данного банка с сентября 2018 года, не так давно, но уже и не мало... Читать полностью

06.05.2019

Проблемы решаются по телефону

Оценка 5

Пользуюсь продуктом Киви Банка - картой рассрочки "Совесть". Подключил услугу "Десятка" - 10 месяцев рассрочки на один месяц. По условиям предоставления услуги через месяц она... Читать полностью

14.01.2019

Прошу помочь!!!

Оценка 5

Суть обращения такова, что мною была куплена рассрочка на 10 месяцев на одну покупку, но по вине сотрудника магазина покупка была совершена, тут же произвели возврат и минут через... Читать полностью

02.09.2018

Все быстро. Я довольна

Оценка 5

Я много отзывов негативных про карту Совесть прочитала, но моя история начала сотрудничества с Киви довольно благоприятная. Два дня назад мне позвонил менеджер Банка и предложил... Читать полностью

17.05.2018