Прием "ветхой" купюры

19.06.2017 23:04
5562
12
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня пыталась положить доллары на свой текущий валютный счет. Не приняли 100 долларовую купюру, нового образца, без каких-либо повреждений, заломов, мятин, но на которой была небольшая надпись "5К". Кассир аргументировала это тем, что у них существуют правила приема валюты и там это написано. Пригласили директора операционного офиса, которая подтвердила слова кассира, но при этом она мне на мою просьбу показать это правило, предоставила бумагу: "Тарифы комиссионного вознаграждения", где ссылалась на п.3 (Прием поврежденных ветхих знаков, комиссия 2%). Для того, чтобы мне дали письменный ответ на отказ в приеме денег, я написала заявление в банке. Но хотела уточнить, почему банк не предоставил мне правила приема валюты, а вместо этого листок с тарифами, на котором не было даже печати. Так же я хотела уточнить, какие банкноты являются ветхими и не должны приниматься банком? Соответственно насколько правомерны действия банка в их отказе?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-06-28T17:30:14+03:00
Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
Авангард
2017-06-26T17:34:46+03:00
Уважаемый Клиент, Благодарим Вас за высказанное замечание. Проведенная проверка показала, что сотрудники Банка не имели достаточных оснований для отказа в приеме купюры, а также не предоставили полную консультацию о правилах приема поврежденных купюр, совершив тем самым серьезную ошибку. Сотрудникам объявлен выговор, проведено дополнительное обучение. Дополнительно сообщаем, что информация о работе офиса с поврежденными денежными знаками иностранных государств, в том числе правила приема поврежденных денежных знаков иностранных государств и тарифы комиссионного вознаграждения по операциям физических лиц, находится на стенде информации в свободном доступе для клиентов. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, ПАО АКБ «АВАНГАРД»
larisag21
2017-07-03T13:29:43+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

111 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
85
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Авангард

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

Качественное консультация и обслуживание

Оценка 5

6.03.21 в 18:20 в отделении 8879 г.Балашиха решал несколько вопросов. С 8.03.21 банк менял условия обслуживания по льготе на обслуживание карт. Теперь открытие вклада больше не... Читать полностью

10.03.2021

Отличное обслуживание

Оценка 5

С данным банком с 2008 года.  Очень довольна обслуживанием, продукты понятны.  Мобильный банк удобный, интуитивно понятный, никогда не вызывает нареканий. Самое приятное, что на... Читать полностью

13.08.2020

Дурацкая привычка читать тексты, написанные банком

Оценка 5

Я из тех, кто читает договора полностью и пытается понять прочитанное. Злые люди клевещут, что важно каждое слово. Я и сам это знаю, однажды я проиграл суд из-за запятой. К... Читать полностью

04.02.2020

Стабильность переходящая в стагнацию

Оценка 4

Здравствуйте. Я много лет являюсь клиентом банка как физическое лицо. Храню какую-то сумму на счету в разных валютах. Пару раз открывал депозит через интернет-банк. Имею дебетовую... Читать полностью

06.07.2019

Лучший банк

Оценка 5

Добрый день. Являюсь клиентом банка (физ.лицо и юр. лицо) очень долгое время. Банком очень доволен. Проблем с банком никогда не было, контакт центр решал мою проблему максимум за... Читать полностью

22.02.2019