Обращение по исполнительному листу

29.06.2017 11:04
3254
Оценка
1
Отзыв проверен
Хотелось бы поделится отзывом о ООО КБ Аксонбанк. Обратилась в данный банк с заявлением и исполнительным листом о взыскании денежных средств с должника, так как у должника открыт счет в этом банке. Живу я в г. Ярославль, сначала обратилась в отделение банка на проспекте Ленина с просьбой о принятии заявления и исполнительного листа, там мне отказали, ссылаясь на то, что не уполномочены. Проехала тут же в другое отделение на Московском проспекте, там мне тоже отказали, разговаривала с управляющим, неким Иваном Петровичем. Он мне объяснил, что они не уполномочены принять мое заявление. Ушла ни с чем. Пришлось поехать в Кострому в головной офис, потратить деньги на дорогу. Там заявление и исполнительные листы приняли. Сначала не хотели ставить регистрационный номер и печать банка, но я настоятельно попросила поставить. Поставили. Это было 23 июня 2017 года. Согласно закону банк обязан в течение трех дней принять заявление и исполнительный лист к производству. Сегодня 29 июня и НИЧЕГО!!!!!!!!!!! звоню по телефону банка, указанному на печати банка, попадаю на горячую линию. Там мне отвечают, что информации нет, ничем помочь не могут!!!! В общем замкнутый круг!!!! Банк несерьезный какой-то, чем там люди занимаются не понятно, если даже телефонов головного офиса не дают!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-07T16:27:30+03:00
Уточните, когда у Вас отказались принимать заявление, сотрудники предлагали какой-либо иной вариант решения проблемы? Прокомментируйте ситуацию с исполнительным листом на текущий момент.
katish83
2017-07-09T12:39:33+03:00
Заявление в офисе Ярославского отделения банка отказались принимать примерно 15-16 июня 2017 года. Сотрудница отделения на проспекте Ленина предложила обратится в головоной офис банка в Костроме. Я спросила про упавляющего, мены\я отправили в отделение банка на Московском проспекте. Он сказала мне, что у них нет полномочий принимать мое заявление. То есть я и там получила отказ. В тогде я поехала в головной офис в Кострому, где заявление приняли нехотя. Сначала предлагали без регистрационного номера и печати принять.!!!!! Я настояла на том чтобы зарегистрировали как положено, с указанием номера телефона. Все было сделано. Но, номер телефона указали без внутреннего телефона сотрудника. позвонив по указанному на заявлении телефону, я попадала на горячую линию. Там говорили что возможности соединить с отделом, занимающимся моим вопросом нет возможности, либо человека нет на месте. На данный момент мне пришло письмо из головного офиса банка о том, что денег на расчетном счете нет, и мое заявление и исполнительные листы поставили на очередь. То есть можно ждать хоть годами. К слову, организация, у которой открыт счет в Аксонбанке, деятельность ведет, получает денежные средства как наличными так и по безналу. На доске информации, где указана официальная информация - ОГРН, КПП, ИНН, в том числе и расчетный счет, указан счет именно в Аксонбанке.