Неудачное приложение (интернет, мобильное) и некомпетентный колл-центр

01.07.2017 14:58
4660
Оценка
1
Отзыв проверен
Была выпущена дебетовая карта с подключением об смс информировании. Никакого смс-информирования не было подключено по факту, а также я не смог зайти в КУБ директ (интернет клиент банка), т.к. надпись была "вы заблокированы". Я еще скажу, что интернет клиент там платный - да да. Они берут за это деньги...При зачитывании заявления о подключении смс-информирования по данной карте, они мне ответили, что я ведь не вижу какую вы бумажку читаете... Про КУБ директ мне ответили, что вы заблокированы из-за отрицательного баланса (первый месяц КУБ директа бесплатный). Как оказалось если у вас на счету отрицательный баланс вы его посмотреть в банке не сможете. Вообщем, этот банк устарел на 10 лет минимум по техническим решениям, специалистов нет (субъективное мнение). 1 плюс - банкоматов по городу тонны.

О банке

Народный рейтинг

114 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
13
отзыва
10
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты