Оценка
Отзыв проверен
3 июля 2017 ориентировочно в 18:30 обратился в кассу 276 Москва, Новоясеневский пр.1 (тц. Спектр) с целью совершить наличный долларовый перевод на вклад банка Тинькофф. При занесении моих учетных данных в систему Юнистрим кассир допустил ошибку в фамилии. По этой причине перевод осуществить не удалось. Вместо того, чтобы попытаться исправить ошибку (например обратившись в поддержку или оставить заявку на изменение данных) кассир сказал, что система не сработала... На мой вопрос можно ли исправить данные - попытался исправить, но система ему это не позволила. В итоге посоветовал обратиться в другое отделение, даже не попытавшись разрешить ситуацию.
По пути в другое отделение звонил в поддержку по номеру для Москвы и МО. В поддержке, попросили назвать город, долго пытались выяснить номер перевода, с 5 раза наконец поняли, что перевода не было, а просто внесены некорректные данные. Оставили заявку с обещанием через 40 минут исправить... не исправили и не позвонили. В другом отделении кассир оказалась адекватной, сразу попыталась оставить заявку на исправление данных, но все окончилось тем, что она с грустным видом сообщила, что техподдержка у них до 17:00. Простейшая, как мне казалось, операция превратилась в целую эпопею! В результате перевод не был выполнен, а я вынужден ждать разрешения ситуации.
Обратился также с вопросом по этому поводу в Юнистрим на форме обратной связи, получил дежурный ответ, что обращение находится в обработке ответственным подразделением...Хочется пожелать Юнистрим быть более клиентоориентированным банком.
Юнистрим
2017-07-04T10:20:53+03:00
Уважаемый basmanrs!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что все пожелания, предложения и претензии клиентов по улучшению качества работы, сервиса обслуживания, увеличения продуктовой линейки, региона направления и т.д. в обязательном порядке рассматриваются ответственными сотрудниками Банка и доводятся до сведения заинтересованных подразделений.
Однако, для проведения внутренней служебной проверки по изложенным фактам Банку необходима более подробная информация по сложившейся ситуации. Просим указать Ваш номер мобильного телефона и ФИО для разрешения сложившейся ситуации. Указанные сведения необходимо направить на электронную почту Банка relations@unistream.com.
С уважением,
АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru