Ужасное обслуживание в интернет-банке ВТБ

05.07.2017 10:07
2417
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Два года не могли мне сделать интернет банк. Внутренняя ошибка сервера, приходите в офис с паспортом. Зачем? А если я в другой стране? Проблема на вашей стороне, в ПО, зачем мне нужно являться в офис чтобы решать её? Хорошо, я пришел, сказали, что всё сложно, починим. Не починили. Пришел через полгода, та же история. В итоге через 2 года таки разродились и починили, после четырёх обращений. Но теперь там не работает половина функционала, выписки по счетам, график платежей кредитов, зато карточки крутятся красиво, да. Месяц починить не могут. Да, знаем, да, в курсе, да, но воз и ныне там. Как только рассчитаюсь с вами - убегу от вас в любой другой банк.
ВТБ
ВТБ
2017-07-05T10:32:14+03:00
Уважаемый Максим! Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. К сожалению, по техническим причинам в ВТБ24-Онлайн может не отражаться информация о графике платежей по вашему кредиту и выписка по счету. Работоспособность системы будет восстановлена в ближайшее время, Банком уже проводятся необходимые для этого мероприятия. Что касается доступа в ВТБ24-Онлайн, то, к сожалению, мы не сможем прокомментировать данную ситуацию и, как следствие, ответы Банка, так как в программном обеспечении Банка не зафиксировано информации о Ваших обращениях (жалобах и претензиях) по указанному вопросу. В настоящее время доступ в ВТБ24-Онлайн предоставлен, операции успешно проводятся Вами. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Команда ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,61
средняя оценка
39%
решено проблем
16 855
отзыва
16 686
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Возврат комиссии

Оценка 5

Елена, табельный номер: 701463** оперативно решила проблему, возникшую в результате моей ошибки при переводе денежных средств с кредитной карты, вместо накопительного счета... Читать полностью

15.09.2024

Вклад на ребёнка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Анастасию(70***63) за то,что она быстро и понятно объяснила мне всё,что я хотела узнать. Очень грамотный специалист! Звонила на горячую линию,мне сказали,что... Читать полностью

12.09.2024

Доначисление кешбека

Оценка 5

Добрый день! Пользуюсь услугой Привилегии ВТБ. По выбранной категории повышенного кешбека (авиабилеты) за август не был начислен кешбек с покупки авиабилетов, ввиду отсутствия у... Читать полностью

12.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте!🌺  Хотела выразить огромную благодарность Юлии, табельный номер 70***47, за её внимательное отношение к моей ситуации. Поступило сообщение на телефон, что я начала... Читать полностью

11.09.2024

Благодарю за оперативную квалифицированную помощь

Оценка 5

Спасибо оператору Ксении номе701***** быстро разобралась в ситуации и оперативно решила мой вопрос. Перевод из банка отправителяВТБ ушел сразу, но по прошествии 3 -х рабочих дней... Читать полностью

11.09.2024

Разъяснили, что накопительный счет с приветственной ставкой доступен не единожды

Оценка 5

Пользуюсь услугами ВТБ Банка с 2017 года, у меня там был зарплатный проект, кредитная карта.  Недавно я смотрел по банкам накопительные счета. В ВТБ увидел накопительный счет с... Читать полностью

07.09.2024

Начисления

Оценка 5

Была зафиксирована проблема с начислением кэшбэка по кредитной карте. После обращения в чат поддержки оператор Дмитрий (0****6) сразу помог решить проблему! В итоге, по окончанию... Читать полностью

07.09.2024