3 дня не могут ИНН исправить

06.07.2017 14:26
2312
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
При открытии карты сотрудники ввели неверный ИНН, вместо 12 знаков, первые 11. Пока необходимости делать переводы не было, даже не знал об этом. В итоге при попытке сделать перевод выходит ошибка, что ИНН неверный. 3 раза звонил в банк, и все разы по сути впустую. Написал обращение с фотографией ИНН и просьбой его исправить. Сейчас говорят, что все исправлено, но воз и ныне там...В мобильном банке есть кнопка исправить, исправляешь, но не сохраняется ничего. Написал письмо со скриншотами, все пока также. Неужели это так сложно исправить? 3 дня не могут ничего сделать. Из-за такой мелочи, я не могу делать никаких переводов. В общем, сильно разочарован банком, имеющим такой высокий рейтинг. Надеюсь, что хоть после этого отзыва что-нибудь поменяется.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2017-07-06T16:00:06+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и, в первую очередь, приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. На сегодняшний день Ваши данные в системах Банка обновлены. Позвольте Вас заверить, мы не хотели доставить Вам неудобства, с сотрудником, допустившим ошибку при обработке Вашего запроса об обновлении информации, проведена разъяснительная беседа в целях недопущения подобного в будущем. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, АО ЮниКредит Банк
SKI-TSK
2017-07-06T17:50:12+03:00
Все действительно решили, позвонили, извинились. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
197
отзыва
196
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ЮниКредит Банка

Персональный менеджер, положительный отзыв

Оценка 4

Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным... Читать полностью

21.06.2023

Благодарность!

Оценка 5

Хочу поблагодарить Кирилла из отделения Новослободская за помощь в подборе наиболее выгодной для меня карты. Подробно с ним разобрали все плюсы и минусы всех карт. Рассказал про... Читать полностью

19.06.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Постараюсь на эмоции оставить отзыв о сотруднике банка Unicredit Диане С-вой. Отделение находится на Парке победы в СПБ, номера не знаю. Закрывал Ипотеку и... Читать полностью

05.05.2023

Премиум, отделение Фонтанка Санкт-Пебербург

Оценка 5

Пользуюсь премиальной картой банка около года. Могу сказать, что условия и качество обслуживания в банке на хорошем уровне. Чувствуется индивидуальный подход во всем. Так... Читать полностью

31.03.2023

Обслуживание Премиум отделение Фонтанка СПБ

Оценка 5

Стану исключением и напишу, что я доволен обслуживанием в банке. Являюсь премиум клиентом ЮниКредита более пяти лет, пользуюсь картами, счетами, всё как обычно. Хочу отметить... Читать полностью

31.03.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу оставить благодарность моему персональному менеджеру Наталье Ж-к за прекрасное и оперативное обслуживание. Всё быстро и четко, начиная с простого, получение карты, и... Читать полностью

24.03.2023

Отличная работа

Оценка 5

Я бы хотела оставить отзыв о прекрасной работе К-ой Валерии, Сотрудницы Центра по работе с обращениями ЮниКредит Банка и ещё раз поблагодарить ее за высокий профессионализм... Читать полностью

02.08.2022