Списание средств со счета в другом банке без ведома клиента

07.07.2017 10:11
5832
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Составляю жалобу на два банка Альфа банк и Балтийский. Долго терпела - но беспредел и нервотрепка продолжаются. Никогда не связывайтесь с этими банками - сплошное введение в заблуждение клиента, списание средств со счетов без ведома клиента, самовольное изменение условий договора в одностороннем порядке без уведомления клиента. Жуткое качество обслуживания по горячей линии, абсолютно некомпетентные сотрудники на горячей линии. Несоблюдение законов РФ в ответах на обращения граждан, как письменных, так и электронных. Вот моя история, причем, все нижеизложенные факты, я могу документально подтвердить - делала фото всех смс, звонков, обращений.  30 ноября 2013 году я оформила кредитную карту в Балтийском банке сроком на три года. Средства в счет погашения списывались с моего зарплатного счета в Балтийском банке. С сентября зарплатный счет изменился и по настоящее время он открыт в Альфа банке. Средства для погашения кредита списывались уже с нового счета в Альфа банке без моего согласия и дополнительных договоров с банками. Данный вопрос я выясняла через горячую линию Балтийского и Альфа банка. Менеджеры уверили меня, что это внутренняя политика Альфа банка и далее списание средств для погашения кредита в Балтийском банке продолжится без моего участия. Причем, смс-оповещений от Альфа банка я не получала о списании средств в счет погашения кредита. Важно отметить, что списание средств с декабря 2016 года по январь происходили в соответствии с смс-оповещение Балтийского банка (05.12 и 05.01). 28.02 пришло смс о необходимости внести указанную сумму до 06.03.2017. На моем счету в Альфа банке данная сумма была доступна для списания. 07.03 в 8 утра со мной связался менеджер по работе с должниками и сообщил о задолженности по кредиту.  Я связалась с Альфа банком для уточнения информации, по какой причине средства не списались, где ответа не получила – далее я связалась с менеджером Балтийского банка и сообщила, что в течение дня переведу всю сумму для погашения задолженности. Мне было сказано, что необходимо написать на сайте обращение с разделе вопросы с просьбой вернуть в график платежей из-за технической ошибки банков. 07.03 я написала первое обращение с просьбой вернуть меня в график платежей. Через два часа после разговора с менеджерами банков, Балтийский банк списывает в минус всю сумму кредита с моего счета в Альфа банке и начинаются звонки от менеджеров по списанию задолженности с угрозами. Звонки продолжались в течение 12 дней – я отвечала на звонок – но через 8 секунд связь обрывалась, звонки продолжались.   09.03 я написала еще одно обращение с подробным изложением ситуации - ответа нет до сих пор, далее 15 марта я лично написала заявление в отделении Северное Балтийского банка с приложением выписок со счетов на дату платежа, копий смс-оповещений. В заявлении я требовала письменного ответа от банка. Ситуация разрешилась – Балтийский банк вернул в график платежей, обещали, что на кредитной истории это не отразится. Ни по одному из обращений ответ мною получен не был до настоящего времени (06.07). Далее смс-оповещения не приходили, списание средств вновь производилось со счета Альфа банка 5 числа каждого месяца. 30 мая пришло смс оповещение о необходимости внести сумму по процентам до 05.06. На счету в Альфа банке вновь была нужная сумма. 31 мая мне позвонили менеджеры по взысканию кредитной задолженности и сообщили, что у меня долг по кредиту. Далее сообщили, что платеж по процентам должен поступать в дату заключения договора. 31 мая я внесла нужную сумму для погашения задолженности и открыла счет в Балтийском банке для внесения средств и уплаты кредита. 28 июня я внесла на новый счет в Балтийском банке средства по уплате кредита, 30 июня пришло смс о сумме платежа и дате до 06.07. Списание средств в счет уплаты кредита было произведено не со счета Балтийского банка, а со счета Альфа банка – вновь без объяснения причин и в неправильный срок.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-14T13:13:39+03:00
"Ни по одному из обращений ответ мною получен не был до настоящего времени" - в колл-центре пробовали получить ответ на Ваши обращения? "Списание средств в счет уплаты кредита было произведено не со счета Балтийского банка, а со счета Альфа банка" - заявление было написано установленного образца? Уточните, в Альфа-банке писали заявление, чтобы сумма не списывалась?
Cuguara
1. В колл-центре ответ есть, но насколько мне известно если в заявлении требуется письменный ответ, то он должен быть это только относительно Балтийского банка. 2. Заявление не писала, в колл центре альфа банка заявили что списание будет продолжаться, так как идёт слияние двух банков и это есть их внутренняя политика. Разговор на эту тему состоялся ещё в октябре 16 года. Но в данном вопросе меня больше другая сторона интересует, на каком основании Балтийский банк в одностороннем порядке нарушает условия договора : в одном из пунктов указано, что банк имеет право списывать средства со всех счетов, открытых в Балтийском банке!!!