Банк не выполняет правила акции "Бинбонус"

08.07.2017 23:31
2996
3
Без оценки
Снова проблемы... У меня актирована категория "Интернет-покупки". За данная категорию банк обещает начислить бинбонус в размере 5%. Согласно правил https://www.binbank.ru/upload/docs/rates/Правила Программы лояльности Бинбонус.pdf в данную категорию входят :[quote]Интернет-покупки: ●Все покупки в Интернете[/quote]31 мая 2017 года я купил билеты: Москва - Астана - Москва, АК AirAstana, на сайте Kupibilet.ru. После поездки я обнаружил, что бонусы в размере 5% не начислены, а начислен стандартный бонус в 1%. Я позвонил в банк и мне рекомендовали подождать следующего месяца. В следующем месяце бонус в 5% так же не был начислен, и я оставил обращение на горячей линии, на которое получил ответ https://yadi.sk/i/QSPgvU7e3KrmXj что принадлежность к категории осуществляется на основе способа оплаты. Так же в ваших правила есть следующее: [quote]Принадлежность транзакции к категории “Интернет - покупки” осуществляется на основе способа оплаты. К категории “Интернет-покупки” относятся транзакции с признаком “NO_CARD” в реквизитах платежа.[/quote] Данная покупка была совершена без физического присутствия карты на сайте. Сегодня я снова позвонил на горячую линию, где мне начали рассказывать по MCC коды и что я могу почитать правила, а из помощи предложили оформить новое обращение, на которое я сегодня же получил ответ https://yadi.sk/i/f-X8zjgT3KsVkG что мне ранее был предоставлен исчерпывающий ответ. Просьба пояснить как такое может быть, что операция, совершённая в интернет, без физического присутствия карты не относится к категории "интернет-покупки"? Просьбы дать развёрнутый ответ, т.к. сотрудники на горячей линии, а также в отделениях банка не имеют желания консультировать. А ваши смс не дают пояснения ситуации. Ссылку на правила специально привожу в отзыве, что бы не было отписки с отсылкой к ним.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-16T22:21:47+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-07-09T09:53:10+03:00
Уважаемый srg_ru! Благодарим Вас за обращение! Как Вы верно отметили, в условиях программы лояльности «БИН Бонус» отмечено, что начисление бонусов в рамках категории «Интернет-покупки» осуществляется на основе способа оплаты. К категории «Интернет-покупки» относятся транзакции с признаком «NO_CARD» в реквизитах платежа. Также важно пояснить процесс проведения операции по счету карты. Изначально в Банк поступает авторизационный запрос на разрешение проведение операции, результатом которого является блокирование суммы на счете карты. В течение нескольких дней (максимальный срок до 30 календарных дней) после проведения Клиентом операции Банк получает финансовые документы, подтверждающие совершение операции. На основании финансовых документов Банк проводит операцию по счету Клиента. Вами совершена операция в дату 31.05.2017 года в ТСП AIRSTANA. Согласно данным процессингового центра и полученным Банком финансовым документам по операции от 31.05.2017 в реквизитах платежа отсутствовал признак "NO_CARD". Соответственно начисление бонуса было произведено в размере 1%. Надеемся, что прояснили ситуацию! С уважением, Новиков Александр

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024