Некомпетентные сотрудники

13.07.2017 19:13
2654
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Первое знакомство получилось ужасным. В связи с переходом на новое место работы необходимо получить зарплатную карту. Мне сообщили, что карта готова и находится в отделении на Ленина 108. Сегодня 13.07 по приезду после работы в отделение был приятно удивлен отсутствием очереди. Взял талон на получение карты с номером "П5" в 18:15, через минуту меня вызвал сотрудник в окно №6 (касса). Сотруднику банка я объяснил цель своего визита, на что она спросила в соседнем окне вы выдаст ли мне другой сотрудник карту. Ей в ответ сказали, что сейчас не может и ближайшие пол часа минимум будет занята оформлением кредита, а также был дан совет открыть другую программу и самой выдать мне карту. На это сотрудник моего окна спросила меня буду ли я ждать пол часа. Это ввело меня в ступор и я ушел. Прошу провести обучение сотрудников и устранить некомпетентность.
c*******@inbox.ru
2017-07-19T08:11:26+03:00
Спасибо, проблема решена.
Зачтено