Побили "рекорд" голубиной почты
Оценка
Отзыв проверен
На свою беду пошли навстречу клиенту и открыли расчетный счет в отделение банка г. Нижнекамска. Оказалось, что изменить отделение обслуживание с Нижнекамска на Казань, за гранью человеческих возможность, переданное в банк заявление ждёт своего исполнения [b]8[/b] (!) [b]рабочих[/b] (!) [b]дней.[/b] Несчастное досье клиента прошло все стадии унижения от "уже сформировано", "подготовлено на отправку", "завтра уедет", "уже отправлено", "во вторник точно будет" до "кто вам сказал что во вторник? В четверг!", "А кто его должен был отправить?" и, судя по всему, его моральные страдания настигли такого накала, что оно свело счет с жизнью на каком-то из этих 242 км. Ничем иным, в век высокоскоростного интернет, сканов, курьерской службы в конце концов, да даже голубиной почты, передачу папки с документами внутри отделений банка в такой срок я объяснить не могу.
Так что, коллеги, обращаясь за обслуживанием в банк, будьте готовы к бесконечным звонкам, пересказу своей боли несчетному количеству сотрудников, просьбам, заламыванию рук, посыпанию головы пеплом[s],[/s] все это, конечно, никоим образом вам не поможет, зато существенно прокачает уровень изобретательности - "расскажи 125-ю способами поставщику, почему ты не можешь заплатить им денег".
Банк «Аверс»
2017-08-01T09:24:13+03:00
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв, помогающий нам «работать над ошибками». В вашем случае задержка платежа, послужившая причиной Вашего отзыва, была обусловлена наличием внутренних процедур по верификации платежей и подписей на документах. В ситуации когда сотрудники Банка сомневаются в верности реквизитов и подлинности подписи, они обязаны проводить мероприятия по отзыву платежа, в целях сохранности средств своих Клиентов и проводят консультации с руководством Клиента – юридического лица для согласования дальнейших действии по данному платежу. Необходимо подчеркнуть, что все мероприятия по сверке подписей и реквизитов проводятся только в интересах Клиента, сохранности его средств. В целях исключения необходимости использования нарочных документов и увеличения уровня сервиса предлагаем Вам использовать дистанционные способы проведения операций. Еще раз благодарим за отзыв, всегда будем рады Вас видеть в офисах Банка и готовы ответить на Ваши вопросы по телефону 8 800 700 43 21.
C уважением, Банк "Аверс"