Квалификация и скорость работы сотрудников

21.07.2017 14:37
2383
1
Оценка
1
Отзыв проверен
21.07.2017 В банке очередь из нескольких вкладчиков банка "Югра" и клиентов банка УралСиб, работают два операциониста с физ.лицами и одна касса. Моя операция закрытие задолженности по карте и написание заявления на закрытие карты заняло примерно 1,5 часа. Операционисты работают очень медленно, работают не хотя, касса примерно в том же состоянии, видимо молодой кассир на обучении. Что меня совсем повергло в шок, так это когда операционист начала диктовать мне номер счета по три цифры, я прям поинтересовался знакома ли девушка с планом счетов кредитной организации, прям слух режет. Уважаемый банк "Уралсиб", обратите внимание на квалификацию и скорость работы сотрудников.....Мой банковский стаж работы 8 лет, я, на 5 секунд, имею представление об операционной работе.... хуже обслуживания я еще не встречал. P.S. Начальнику операционного отдела отдельный минус в карму, раз уж банк обслуживает насущную проблему вкладчиков банка "ЮГРА" разумно вывести еще хотя бы одного операциониста.
Уралсиб
Уралсиб
2017-08-09T09:00:14+03:00
Здравствуйте, Михаил! Благодарим Вас за своевременное уведомление о возникшей ситуации, для нас это очень важно! Прежде всего, нам искренне жаль, что Вы столкнулись со сложностями при обращении в офис Банка. Уверяем Вас, что очереди в указанном Вами офисе не носят постоянный характер, а текущая ситуация сложилась по причине большого потока клиентов, обратившихся в офис Банка для получения возмещения по вкладам банка «Югра». В настоящее время проводятся мероприятия по исключению аналогичных ситуаций в будущем. По нашим данным, с Вами уже связался сотрудник Банка для предоставления комментариев по сложившейся ситуации. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Надеемся на понимание и благодарим Вас за сотрудничество! С уважением, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,44
средняя оценка
36%
решено проблем
1 714
отзыва
1 687
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Начисление бонусов Магнит за оформление кредитной карты

Оценка 4

Подала заявку на кредитную карту через приложение Магнит. Карту одобрили, получила, использую для обычных покупок. Начисление баллов Магнита по акции трёхступенчатое. Первое... Читать полностью

24.12.2024

Подсказали по стоимости обслуживания

Оценка 5

я Открыла кредитную карту уралсиб банка. меня интересовала стоимость обслуживания. 22.12.2024 в 20.16 я обратилась в онлайн чат банка с вопросом по стоимости обслуживания карты... Читать полностью

23.12.2024

Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»

Оценка 5

Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной... Читать полностью

23.10.2024

Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами

Оценка 5

Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по... Читать полностью

02.10.2024

Длительная активация карты

Оценка 5

Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Спасибо за консультацию

Оценка 5

21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист... Читать полностью

15.04.2024