Образцовое обслуживание

24.07.2017 21:12
2589
Оценка
5
Отзыв проверен
Управляющий ДО Бахрушина Караван Г.С. ответственно подошёл к организации выплат страхового возмещения АСВ. Для первого дня выплат характерен наплыв народа, но в данном офисе царила атмосфера образцового порядка: в отсутствии электронной очереди очередь шла по записи, список вел и озвучивал сотрудник, сидячих мест было достаточно, а если кому-то не хватало - сотрудник предлагал своё кресло, операционистки и кассиры работали споро. А что ещё надо пострадавшему вкладчику?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-27T20:56:59+03:00
"в отсутствии электронной очереди очередь шла по записи, список вел и озвучивал сотрудник" - уточните, сколько человек было в очереди перед Вами, сколько сотрудников занималось вопросами по выплате. Через какое время после записи в очереди Вас стал обслуживать сотрудник?
komol63
2017-07-27T22:33:35+03:00
Записали 143, в это время вызвали 135-го. Операционистов, обслуживавших клиентов, было 3. В районе одного часа.
ГЕНБАНК
2017-07-25T14:42:56+03:00
Уважаемый komol63! Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться Вашими положительными впечатлениями и будем рады обслуживать Вас в любом из офисов Банка! С уважением, АО «ГЕНБАНК»

О банке

Народный рейтинг

146 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
12
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты