Ипотека для ИП в Банке Тинькофф

25.07.2017 01:19
4056
2
Оценка
5
Отзыв проверен
В 2016 году наша семья купила квартиру в рассрочку от застройщика. Но в связи с тем, что нам не удалось вовремя ее оплатить, в марте 2017 года возникла необходимость в оформлении ипотечного кредита. Ситуация осложнялась рядом факторов, а именно: на момент подачи заявки, квартира находилась в обременении у застройщика, а так же тем, что супруг, как основной заёмщик, является индивидуальным предпринимателем, а я - неработающая домохозяйка.  На протяжении нескольких месяцев мы подавали заявки в ряд коммерческих банков, готовых предоставлять ипотеку для ИП. Но после сбора внушительного пакета документов, даже не получали от них внятного ответа. Суть сводилась к тому, что в нашем случае так или иначе необходим был созаемщик с официальной зарплатой.  Фактически случайно, увидев рекламу банка Тинькофф, муж заполнил анкету на их сайте. В этот же день нам перезвонил сотрудник Банка для уточнения деталей и проконсультировал по всем вопросам. Все документы собирались в отсканированном виде в личном кабинете на сайте Банка. И лишь на заключительном этапе, после проверки всех бумаг сотрудниками банка, к нам подъехал курьер, который забрал документы для рассмотрения. И в течении недели мы получили положительное решение!  Как оказалось, дальше нас ждал ещё более непростой путь к заключению самой сделки. И лишь благодаря неравнодушному, высокопрофессиональному подходу и деловой хватке ведущего менеджера группы одобрения и организации сделок Банка Тинькофф Анне Уматовой, а также Безруковой Дарье, наша мечта о собственном доме, которая ещё несколько месяцев назад казалась неосуществимой - сбылась! На протяжении всех трёх месяцев Анна планомерно вела нас к итоговому подписанию документов, разрешая очень серьезные разногласия и противоречия с застройщиком. От общения со всеми сотрудниками, так или иначе участвовавшими в оформлении нашей ипотеки, осталось лишь положительное впечатление. Безусловно будем рекомендовать банк Тинькофф своим родственникам и друзьям.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-07T21:05:29+03:00
"На протяжении всех трёх месяцев Анна планомерно вела нас к итоговому подписанию документов, разрешая очень серьезные разногласия и противоречия с застройщиком" - например?
l*******@yandex.ru
2017-08-18T17:34:30+03:00
Основная загвоздка в нашем случае заключалась в длительном согласовании с Застройщиком условий раскрытия аккредитива: Обязательным условием доступа к деньгам должна была стать выписка из ЕГРН об отсутствии обременения на квартиру. Застройщик посчитал, что для них существует серьезный риск не получить деньги в том случае, если данные Росреестра не будут оперативно обновлены, также в случае технического сбоя и пр., хотя с их стороны обременение уже будет снято. Свои опасения они обосновывали аналогичным негативным опытом в прошлом. Банк, в свою очередь, тоже не мог пойти на условия Застройщика, так как без официального подтверждения снятия обременения раскрытие аккредитива невозможно. В итоге после длительных консультаций и согласований, менеджерам банка Тинькофф удалось убедить Застройщика в том, что требования со стороны Банка обоснованы и не ведут к удержанию кредитных средств. И в том, что Банк, точно так же заинтересован в проведении сделки. Застройщику было предложено увеличение срока действия аккредитива до 90 дней (вместо 60), что в конечном итоге стало оптимальным решением для всех сторон и сделка была заключена. Во-вторых Банку необходимы были платёжные поручения за оплаченную ранее часть квартиры, с информацией о датах платежа, номере ДДУ, который изначально был указан неверно, а также назначения платежей, которые тоже были указаны с ошибками. Застройщик неоднократно присылал документы, которые требовали коррективов, и в итоге, в результате переписок удалось добиться от них нужных корректных документов. Переписка велась ежедневно, поэтому отзыв был написан с тем, чтобы отметить работу сотрудников, вложивших много усилий в решении достаточно сложной и нестандартной ситуации.
Т-Банк
Т-Банк
2017-07-25T18:03:10+03:00
Здравствуйте. Особенно приятно, когда положительный отзыв подкреплен реальной историей взаимодействия. Тем более, если эта история касается ипотеки. Наша ипотечная платформа – технически сложный продукт, мы стараемся его максимально упрощать. Время клиентов – ценный ресурс, по этой причине мы автоматизируем максимальное количество процессов и следим за качеством обслуживания. Спасибо, что цените наш подход к обслуживанию, мы Вам за это благодарны. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
92 809
отзыва
92 531
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Т-Банка

Возврат денег

Оценка 5

Здравствуйте! 22 ноября 2024г. Обратилась в поддержку Тинькофф банк , вопрос был следующий мне не приходил возврат с магазина от 19 ноября 2024г в размере 555р. Я обратилась в... Читать полностью

27.11.2024

Отличный банк

Оценка 5

За все время сотрудничества с банком, практически ни разу не подвел.  Большая часть вопросов, где банк в состоянии, решается в пользу клиента. Общение с оператором на высоте. Все... Читать полностью

22.11.2024

Вопрос по ипотеке

Оценка 5

8 октября обратился в чат банка по вопросу ипотеки. Так как ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Возник вопрос по привязке счета к дебетовой карте и по получению выписки... Читать полностью

20.11.2024

Благодарность для Сергея

Оценка 5

Добрый день.  Сколько я обращалась в линию, я сбилась со счета.  Некомпетенная сотрудник Алина зачем-то натыкала своими ру, камни и заблокировала карту мне, лишив тем самым меня... Читать полностью

18.11.2024

Хочу выразить благодарность сотруднице Т-Банка Анастасии

Оценка 5

Мою ипотеку после объединения банков Росбанк и Т-банк перевели в Т-банк. У меня были существенные вопросы по тому каким образом после перевода будет формироваться задолженность... Читать полностью

13.11.2024

Передали ипотеку Rosbanka - решали вопрос

Оценка 5

Во вторник 29.10.2024 в 19:33 в онлайн чат подключился специалист Арина, я сообщил о том что мою ипотеку передали в Т-Банк из Росбанка и я с супругой не могу авторизоваться в... Читать полностью

29.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Анастасия в течение 3 минут объяснила мою проблему и дала рекомендации по её решению. У меня остались только позитивные впечатления о работе сотрудницы, и я хочу поблагодарить ее... Читать полностью

14.10.2024