"Супер" быстрое и оперативное обслуживание

03.08.2017 11:25
4491
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратились в банк за подключением к эквайрингу. Соединили с Г-вым Сергеем, спросила, какие нужны документы, собрала выслала, в ответ получила договор, который нужно подписать на каждой странице (не там, где написано подпись, а на всех страницах). С этим получились недопонимание с нашей стороны. Поехали в банк, решили спросить и оставить договор, сотрудника не оказалось в банке, никто из сотрудников банка не взялся ни спросить, ни посмотреть сам договор, вообще никакой помощи. Оставили договор. На следующий день позвонил Сергей и сказал, что нужно подписать на каждой странице, и без подписей на каждой странице рассматривать не будут договор, я ответила - как будет время мы подъедем и подпишем договор. Приехали через два дня опять та же история, сотрудника нет на месте, позвонила, получила выговор о том, что нужно заранее предупреждать о визите. Оказывается со слов Сергея он работает на выезде и не привязан к офису. Об этом нельзя было сказать при звонке? И вообще, почему если он работает на выезде не предложил к нам подъехать и подписать договор? Почему-то обо всем этом мы узнали только тогда, когда пытались два раза подъехать?
Связь-Банк
2017-08-04T14:56:25+03:00
Уважаемая kreditovik! Сожалеем, что начало сотрудничество с Банком вызвало у Вас некоторые неудобства. Действительно, когда клиент обращался в отделение Банка, менеджер, обслуживающий клиента, находился на выезде по работе. Чтобы ситуация не повторилась, Вы всегда можете предварительно позвонить специалисту для согласования время встречи, так как его работа предполагает разъездной характер. Мобильность нашего менеджера позволяет самостоятельно приезжать к клиенту для подписания необходимых документов, как следствие Вы в любой момент можете попросить приехать его к Вам в офис. Нам дорог каждый клиент, поэтому сегодня работник посетил клиента для урегулирования ситуации, и в ходе встречи было достигнуто соглашение о продолжении сотрудничества. Благодарим Вас за обратную связь, нам важно совершенствовать способы коммуникации с клиентами, устранять выявляющиеся недочеты в нашей работе и делать все необходимое, чтобы клиентам было с нами комфортно.