Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Через банк Юнистрим в течение 2,5 лет оплачивал автокредит в РН-Банке. Причина - отсутствие своих платежных отделений. Крайний срок платежа 27 число каждого месяца. Деньги вношу всегда не позднее 22 числа каждого месяца. 21 июля 2017 года в отделении №017 произвел оплату в размере 30 000 рублей. 02 августа 2017 года мне позвонили из РН-Банка и сообщили мне, что у меня просрочен очередной платеж. В этот же день позвонил на горячую линию банка Юнистрим и рассказал о проблеме. В ответ мне сообщили, что моего платежа нет и настоятельно рекомендовали решать вопрос в отделении, где была произведена оплата. Ответил, что перспектив не вижу и предложил заняться поиском моих денег им самим. Сотрудник клиентского отдела, некая Лидия заниматься мной отказалась, после чего я бросил трубку. Спустя некоторое время Лидия позвонила и уточнила контрольный номер перевода. В дальнейшем я дважды заезжал в центральное отделение банка, более 10 раз общался с разными людьми. С четверга мне обещают вернуть деньги, но, каждый раз откладывают. Сегодня Лидия перестала отвечать на звонки рабочего и мобильного номеров. Прекрасная работа банка....
![Юнистрим](http://static3.banki.ru/ugc/b5/41/aa/2a/191166.png)
Юнистрим
2017-08-15T20:11:04+03:00
Уважаемый albertson!
На основании Вашего обращения от 03.08.2017 Банком была проведена служебная проверка, по результатам которой установлено, что платеж от 21.07.2017 по техническим причинам не был осуществлен. Денежные средства были возвращены в полном объеме 09.08.2017. Так же Банком направлено официальное письмо в РН-Банк с пояснением ситуации. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
albertson
2017-08-14T18:32:35+03:00
Проблема решена. Деньги вернули. В качестве извинения зачислили 500 рублей на счет мобильного телефона. Спасибо!
Зачтено