Хочу закрыть кредит

13.08.2017 17:23
3392
Оценка
1
Отзыв проверен
17.07.2014 между мной и Уральским банком реконструкции и развития был заключен кредитный договор сроком на три года до 17.07.2017. На протяжении двух лет до 2016 года я исправно вносил платежи по кредиту в срок, установленный договором, но потеряв работу не смог обеспечивать внесение платежей по кредитному договору в дальнейшем. На данный момент я готов вернуться в график платежей и погасить задолженность перед банком, но позвонив по номеру горячей линии «УБРИР» для уточнения суммы и возможности платежа, получил ответ, что по моему кредитному договору информации нет, а есть она в каком-то отделе у кого-то и этот кто-то обязательно со мной свяжется в течение завтрашнего рабочего дня, но никто со мной не связался, и я позвонил сам и еще раз услышал такой же ответ. 01.08.2017 позвонив очередной раз по телефону горячей линии «УБРиР» в рабочее время (несколько раз звонил в нерабочее время с просьбой перезвонить, но никто не перезванивал на протяжении двух недель) отдела по работе с просроченной задолженностью, сотрудница данного отдела, Ф.И.О. которой я не запомнил, на мой вопрос о сумме задолженности и количестве месяцев просрочки по кредиту, ответила, что никакие месяцы она считать не будет и что я сам их должен посчитать, упрекнула меня, что я неграмотный и в том, что я не учился в школе, назвала сумму долга и положила трубку.   В свою очередь, не вижу смысла бегать за вашим банком и пытаться расплатиться за кредит, а в ответ выслушивать речи не по делу. Считаю поведение ваших сотрудников неадекватным и хамским по отношению к клиенту.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2017-08-14T15:41:10+03:00
Уважаемый клиент, здравствуйте. Мы предоставили вам всю необходимую информацию удобным для вас способом. Примите наши извинения за накладку со звонками, частично она была связана с разницей во времени между нашими городами. На будущее, по вопросам, связанным с этим кредитом, рекомендуем вам звонить нам на горячую линию по номеру 8-800-1000-200 в будни, с 10.30 до 19.30 по времени Красноярска. Специалисты переведут звонок на нужного вам сотрудника. Благодарим вас за отзыв, обратная связь для нас очень важна. Желаем вам финансового благополучия, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,86
средняя оценка
13%
решено проблем
1 865
отзыва
1 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Накопительный счет с менеджером

Оценка 5

Я обратилась в отделение банка, чтобы узнать информацию про накопительные счета. У меня было свободное утро, поэтому в банк на улице Плеханова я пришла вскоре после его открытия 10... Читать полностью

22.12.2024

Вернулась в УБРИР

Оценка 5

Я в начале этого года переехала по работе в город, где нет представительства УБРИР. Сейчас я вернулась домой. Мне нравилось пользоваться услугами банка, поэтому я пошла в отделение... Читать полностью

18.12.2024

Подключение семейного банка

Оценка 5

Огромное спасибо за помощь в подключении Семейного банка, за понимание Ивану 70270326. Все посмотрел, объяснил что не так, подсказал, что нужно исправить. Все сделали вместе... Читать полностью

11.12.2024

Накопительные счета для нового клиента

Оценка 4

Когда я получала дебетовую карту "My Life", то получала ее в отделении банка, расположенном на улице Чайковсного д. 75. Карту получала потому что она появилась как зарплатный... Читать полностью

11.12.2024

Перевела зарплату в УБРИР

Оценка 5

В начале ноября я узнала, что при переводе своей зарплаты на дебетовую карту My life можно получить от УБРИР бонусы. Сходила для подробностей в банк на улице Свердлова, он... Читать полностью

06.12.2024

Накопительный счет

Оценка 5

В качестве первого своего накопительного счета я выбрала банк УБРИР и накопительный счет промо. Я клиент этого банка, пользуюсь дебетовой картой и кредитной, обратилась в... Читать полностью

02.12.2024

Накопительный счет промо и вопрос о смене документов

Оценка 5

Так получилось, что я только открыла карту и сразу мне пришлось менять паспорт. Я как-то не подумала, что может быть надо было отложить получение карты. Просто я только устроилась... Читать полностью

27.11.2024