Ужасная работа интернет-банка

16.08.2017 19:29
3086
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня при попытке перевести рубли в доллары в приложении Альфа-банк на андроид, получил ошибку: "В настоящее время сервер недоступен. Попробуйте повторить попытку позднее". Баланс не изменился, перевода не произошло. Повторил попытку, та же ошибка, баланс не изменился. Повторил еще раз, снова ошибка, баланс остался прежним. Зашел в приложение через час и вижу, что рублевый баланс сильно уменьшился и появилось три обмена на доллары в истории платежей. Зачем писать мне, что нужно повторить попытку, если перевод прошел? Как вообще банк может так работать? Сегодня весь день в Альфа-банке вылетает эта ошибка. Интернет у меня работает отлично, с другими приложениями проблем нет. Составил обращение для отмены двух последних переводов через чат в приложении, рассматривать его будут 7 дней. Столько ждать я не могу, рубли нужны сейчас, конечно я просто поменяю доллары обратно на рубли по худшему курсу. Но так обращаться с деньгами клиентов для банка просто непозволительно. [img]https://s18.postimg.org/6e4pkku15/Screenshot_20170816-184342.png[/img]
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2017-08-22T12:24:05+03:00
Уважаемый Клиент, примите наши искренние извинения за возможные неудобства. Действительно, в мобильном банке "Альфа-Мобайл" была техническая ошибка и операции перевода денежных средств проходили некорректно. На данный момент эта ошибка устранена. Учитывая ситуацию, мы провели исправительные мероприятия по Вашему счету. Надеемся, что данный инцидент не окажет влияния на наше дальнейшее успешное сотрудничество. С уважением, Альфа-Банк.
r*******@gmail.com
2017-08-17T18:32:00+03:00
Сегодня откатили дубликаты переводов, деньги вернули. Все ок. Надеюсь исправят эту проблему в приложении Альфа-мобайл. Не должно оно показывать ошибку с просьбой повторить попытку, когда по факту перевод уже прошел. Это очень серьезный баг, который будет регулярно приводить к таким дубликатам переводов.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
65%
решено проблем
341 294
отзывов
341 273
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Потребительский кредит и рассрочка

Оценка 5

Сейчас тяжело сразу совершить какую-то крупную покупку, например, бытовой техники. Поэтому 12.01.2025 года я обратилась в онлайн чат Альфа-Банка с просьбой предоставить информацию... Читать полностью

25.01.2025

Кэшбэк за заправки

Оценка 5

Здраствуйте, 22 января в 7.18 обратился в мобильный чат поддержку альфа банка, с тем что хотел более подробно узнать об условиях начисления кэшбэка 7 % за оплату заправок .После... Читать полностью

25.01.2025

Погашение в счет основного долга

Оценка 5

23 января 2025 года янапимала в чат мобильного приложения от АльфаБанка. Меня смутило, что после возврата покупки на счете кредитной карты было около 14.000, а на следующий день... Читать полностью

24.01.2025

Что нужно для статуса премиальный клиент?

Оценка 5

Добрый день. 23 января 2025 года в 14:33 я обратился в поддержку через онлайн-чат банка "Альфа-Банк" по поводу привилегий для статуса примиального клиента. В 14:39 меня перевели с... Читать полностью

23.01.2025

Акция-пригласи друга

Оценка 5

Здравствуйте! Событие произошло 20.01.2025 года в 11.51 часов. Меня заинтересовала одна акция-пригласи друга.Я решила написать в чат-поддержку Альфа-банка, так как самой... Читать полностью

20.01.2025

Кредитная карта

Оценка 5

У меня было несколько кредитных карт, и по каждой карте разные условия. Одну карту я погасила и решила закрыть её. Обратилась в чат поддержки. Сотрудник банка хорошо и быстро решил... Читать полностью

19.01.2025

Кешбек

Оценка 5

19 января я обратилась в чат по поводу смены категории кешбека. Оператор Анна быстро ответила и разъяснила , что смена уже выбранных категорий доступна до 1 числа, то есть если... Читать полностью

19.01.2025