Отвратительный сервис

21.08.2017 14:33
2624
2
Без оценки
Являюсь клиентом Бинбанка более 14 лет, по различным продуктам, как физическое лицо и как юридическое лицо. Неделю назад потерял дебетовую платиновую карту банка, годовое обслуживание по которой, списалось чуть больше месяца назад 6000рублей (Шесть тысяч рублей). Позвонил по телефону с просьбой о блокировке перевыпуске карты. 20 минут меня гоняли от специалиста к специалисту, итог: "Мы не можем перевыпустить Вам карту, так как тарифный план находится в архиве, обратитесь в офис, в котором открывали карту". Обратился, сначала к специалисту, потом к управляющему. Про общение с управляющим, вообще отдельная история. Запросил копию договора и письменный отказ в перевыпуске карты, ответ: "Мы не пишем таких бумаг". Написал заявление в претензионный отдел. СМС в пятницу гласило придите в офис и получите требуемые документы. Ответ от оператора: "Претензионный отдел не занимается предоставлением договоров". Сегодня созвонился с юристом, пишем официальную претензию и передаем ее в прокуратуру. Прекращаю какие либо отношения с бинбанком как физ. лицо и как юр. лицо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-30T23:44:44+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-08-30T13:09:15+03:00
Уважаемый garry.potter! Благодарим Вас за обращение. Поясним, что в соответствии с Правилами пользования банковскими картами ПАО «БИНБАНК», банковская карта является собственностью Банка, который имеет право отказать Держателю карты в выпуске карты, ее активации замене или перевыпуске, ограничить количество карт, выпускаемых на имя одного Держателя, ограничить проведение отдельных видов операций, а в случаях, предусмотренных Условиями, приостановить или прекратить действия карты. Отметим, что перевыпуск карты не представляется возможным в связи с тем, что Тарифный план по которому была выпущена карта является архивным и в настоящее время не действует в Банке. Вместе с тем сообщаем, что Вы можете обратиться лично в офис Банка или дистанционно в Единый информационный центр Банка по номеру 8-800-200-5075 (бесплатно, круглосуточно) с целью выпуска нового карточного продукта с интересующим Вас тарифным планом. Выбрать наиболее выгодный для Вас карточный продукт Вы можете на нашем сайте https://www.binbank.ru/. Принимая во внимание представленную в обращении информацию Банком было принято решение об отмене комиссии по счету карты, что было произведено 30 августа. Для возможности получения денежных средств с заблокированной карты, необходимо подать письменное заявление на перевод суммы со счета карты на Текущий счет. В подобных ситуациях денежные средства поступают на Текущий счет не позднее следующего рабочего дня. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Новиков Александр

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024