20 июля я обратился в Московский Индустриальный банк в г. Тула, ул. Набережная Дрейера, д. 10, в отдел работы с физ. лицами. Обслуживанием моим занималась "специалист" Ксения. Целью моего визита было оформление дебетовой карты "Фреш" в рублевом счете. Составили все необходимые документы и "специалист" заверил, что карту уже можно будет забрать через неделю. Кодовое слово у меня не спрашивали.
В итоге карта пришла через 2 недели, забрал ее, и "специалист" Ксения сказала, что нужно кодовое слово, придумали, рассказала, куда позвонить для формирования пин-кода. Звонил туда раз 7 не могли сформировать, т.к. говорили, что кодовое слово у меня другое. Пошел снова в Банк уточнить, всё сходится, а оказалось, что при оформлении "специалист" сам мне придумал кодовое слово, о котором я и не догадывался. Пришлось ждать, пока в системе поменяется кодовое слово. По итогу, я смог сформировать пин-код спустя 3 суток после выдачи карты.
Но на этом история не заканчивается, поехал в банкомат, чтобы внести денежные средства на счет карты, внес, приходит смс-сообщение и в нём я вижу, что средства, которые я внес в рублях конвертировались в Евро. Получается карту мне выпустили вместо рублевого счета, который был мне нужен, выпустили в валюте. Еду снова в банк, к этому же "специалисту", спрашиваю - как так? Отвечает - извините, это моя ошибка, давайте ее закроем и перевыпустим в рублях. Соглашаюсь, иду в кассу снимаю весь остаток с карты, причем за обслуживание карты с меня уже денежные средства списали. Написали заявление на закрытие карты в евро, и открытие в рублевом счете. Снова же мне сказали ждите неделю и карта придет, хорошо...
Через пару дней мне приходит смс-сообщение, что по счету карты, которую я закрыл образовалась задолженность в размере 0,23. 24.08.17 мне позвонил сотрудник банка и спросила, когда я погашу задолженность, я сказал, что карту закрыл, на что она ответила, значит езжайте опять в отделение банка и гасите задолженность, даю вам срок до 29.08.17, иначе будут применены штрафные санкции.
25.08.17 СНОВА приезжаю в банк, увидев меня "специалист" Ксения сказала, что я рано приехал и карта еще готовится, но мне нужно было решить вопрос с этим долгом. Рассказав ситуацию и спросив как мне погасить данную задолженность и откуда она образовалась четкого ответа мне не дали, я ждал более 40 минут, пока "специалист" консультировался с другими сотрудниками банка, как ей поступить в данной ситуации. В итоге решили, что можно зачислить денежные средства на счет, который должен был открыться в рублях и с него погасить задолженность по счету евро.
Посмотрев реквизиты счета рублевого, оказалось, что служба безопасности отказала мне в выдачи карты в рублевом счете. "Специалист" звонит в службу безопасности, узнать причину, из разговора я слышал, как "специалист" Ксения говорила: "Ну это же я виновата, я же выпустила карту в евро, а нужна была в рублях, и как я теперь это объясню клиенту?...." В итоге опять ушла, снова 20 минут ожидания... Приходит и говорит - мы не можем выдать вам дебетовую карту в рублях, вам отказано. Спрашиваю почему? Ответила - Москва отказала (Видимо, пока ходила в службу безопасности её там проконсультировали как сказать) Почему же тогда мне в евро одобрили? Ответила, значит с евро вы проскочили)))
В итоге еще минут 15 совещались как мне погасить задолженность, которая образовалась на закрытой карте, откуда она взялась - не знаю, интересно, что и сотрудники не знают. В итоге мне пришлось заплатить 5 Евро через кассу, чтобы погасить 0,23 евро. Сдачи соответственно не дали. Будут ли далее появляться задолженности по закрытой карте, сотрудники тоже не знают.
В итоге обратившись в отделение Московского Индустриального Банка, чтобы получить просто дебетовую карту, я потерял месяц, свои личные денежные средства, а также личное время, потраченное на 6 поездок в отделение и еще оказался в черном списке банка по вине сотрудника! Никому не буду советовать данный банк, пусть его обходят стороной!