По ошибке сотрудника выпущена карта в евро, в выпуске карты в рублях отказ - "Значит с евро вы проскочили!"

26.08.2017 11:28
2861
1
Оценка
1
Отзыв проверен
20 июля я обратился в Московский Индустриальный банк в г. Тула, ул. Набережная Дрейера, д. 10, в отдел работы с физ. лицами. Обслуживанием моим занималась "специалист" Ксения. Целью моего визита было оформление дебетовой карты "Фреш" в рублевом счете. Составили все необходимые документы и "специалист" заверил, что карту уже можно будет забрать через неделю. Кодовое слово у меня не спрашивали. В итоге карта пришла через 2 недели, забрал ее, и "специалист" Ксения сказала, что нужно кодовое слово, придумали, рассказала, куда позвонить для формирования пин-кода. Звонил туда раз 7 не могли сформировать, т.к. говорили, что кодовое слово у меня другое. Пошел снова в Банк уточнить, всё сходится, а оказалось, что при оформлении "специалист" сам мне придумал кодовое слово, о котором я и не догадывался. Пришлось ждать, пока в системе поменяется кодовое слово. По итогу, я смог сформировать пин-код спустя 3 суток после выдачи карты. Но на этом история не заканчивается, поехал в банкомат, чтобы внести денежные средства на счет карты, внес, приходит смс-сообщение и в нём я вижу, что средства, которые я внес в рублях конвертировались в Евро. Получается карту мне выпустили вместо рублевого счета, который был мне нужен, выпустили в валюте. Еду снова в банк, к этому же "специалисту", спрашиваю - как так? Отвечает - извините, это моя ошибка, давайте ее закроем и перевыпустим в рублях. Соглашаюсь, иду в кассу снимаю весь остаток с карты, причем за обслуживание карты с меня уже денежные средства списали. Написали заявление на закрытие карты в евро, и открытие в рублевом счете. Снова же мне сказали ждите неделю и карта придет, хорошо... Через пару дней мне приходит смс-сообщение, что по счету карты, которую я закрыл образовалась задолженность в размере 0,23. 24.08.17 мне позвонил сотрудник банка и спросила, когда я погашу задолженность, я сказал, что карту закрыл, на что она ответила, значит езжайте опять в отделение банка и гасите задолженность, даю вам срок до 29.08.17, иначе будут применены штрафные санкции. 25.08.17 СНОВА приезжаю в банк, увидев меня "специалист" Ксения сказала, что я рано приехал и карта еще готовится, но мне нужно было решить вопрос с этим долгом. Рассказав ситуацию и спросив как мне погасить данную задолженность и откуда она образовалась четкого ответа мне не дали, я ждал более 40 минут, пока "специалист" консультировался с другими сотрудниками банка, как ей поступить в данной ситуации. В итоге решили, что можно зачислить денежные средства на счет, который должен был открыться в рублях и с него погасить задолженность по счету евро. Посмотрев реквизиты счета рублевого, оказалось, что служба безопасности отказала мне в выдачи карты в рублевом счете. "Специалист" звонит в службу безопасности, узнать причину, из разговора я слышал, как "специалист" Ксения говорила: "Ну это же я виновата, я же выпустила карту в евро, а нужна была в рублях, и как я теперь это объясню клиенту?...." В итоге опять ушла, снова 20 минут ожидания... Приходит и говорит - мы не можем выдать вам дебетовую карту в рублях, вам отказано. Спрашиваю почему? Ответила - Москва отказала (Видимо, пока ходила в службу безопасности её там проконсультировали как сказать) Почему же тогда мне в евро одобрили? Ответила, значит с евро вы проскочили))) В итоге еще минут 15 совещались как мне погасить задолженность, которая образовалась на закрытой карте, откуда она взялась - не знаю, интересно, что и сотрудники не знают. В итоге мне пришлось заплатить 5 Евро через кассу, чтобы погасить 0,23 евро. Сдачи соответственно не дали. Будут ли далее появляться задолженности по закрытой карте, сотрудники тоже не знают. В итоге обратившись в отделение Московского Индустриального Банка, чтобы получить просто дебетовую карту, я потерял месяц, свои личные денежные средства, а также личное время, потраченное на 6 поездок в отделение и еще оказался в черном списке банка по вине сотрудника! Никому не буду советовать данный банк, пусть его обходят стороной!
МИнБанк
МИнБанк
2017-08-28T18:06:28+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за обращение, по существу которого поясняю: 1. Вас обслуживал специалист, недавно принятый на работу, ошибка в выпуске карты связана именно с этим обстоятельством. Денежные средства, затраченные на выпуск карты, в ближайшее время будут Вам возвращены. 2. Невозможность выпуска карты на Ваше имя касается реализации в Банке Федерального закона "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" от 07.08.2001 N 115-ФЗ. С уважением, Кирюшина Александра

Отзывы о дебетовых картах МИнБанка

Банк оказался не жадиной

Оценка 5

Делал ремонт автомобиля почти на 15 тысяч. Заплатил картой и в смс не увидел кэшбека. Оказалось, почему то оплата прошла по категории ЖКХ и кэшбек на нее не положен. Позвонил в... Читать полностью

27.07.2022

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в отделение Минбанка по адресу г. Нальчик, ул. Ногмова 29, за оформлением дебетовой карты. Ознакомили со всеми преимущества карты, оперативно выпустили и помогли с... Читать полностью

23.12.2021

Клиентоориентированность и нестандартный подход

Оценка 5

9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте... Читать полностью

10.06.2021

Подключение страховки

Оценка 5

Сегодня увидела списание с карты 150руб,сразу позвонила в банк.Как оказалось при перевыпуске карты Мир мне с декабря 2019 года подключена страховка ,без моего согласия,когда... Читать полностью

15.03.2021

Неправомерно списанная комиссия вернулась на карту

Оценка 4

31.12. 2020 г. у меня на карточном счете числилось менее 10000 рублей ив этот же день было написано Заявление о переходе на новый тариф ( с 01.01.2021г.). В 3 часа ночи 1-го... Читать полностью

29.01.2021

Отличная работа!

Оценка 5

Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания! Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что... Читать полностью

03.09.2020

При перевыпуске карты пенсионера МИР ("Варежка") непонятно как подключилось списание страховки 150 рублей в месяц

Оценка 4

Добрый день! Оформил карту пенсионера МИР в июне прошлого года. Продукт отличный, кешбэк по карте, даже после ухудшения условий этим летом, остается очень интересным. К сожалению... Читать полностью

03.09.2020