По жизни на "ручнике"

01.09.2017 14:25
36743
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
День добрый! Для начала - небольшой офтопик. Сотрудничество с Инвестторгбанком постоянно укрепляет меня в когда-то сделанном выводе о том, что все банки, находящиеся под санацией, можно смело отнести к категории банков-инвалидов. Банков-недотеп. Банков-неумех. На самом деле, для их сотрудников и руководителей не важна клиентоориентированность, прогрессивность, стремление к изменениям. Время в них как будто застыло и несмотря на вполне современный интерьер, чувствуешь себя словно попавшим в провинциальную банковскую контору позапрошлого века: неторопливые сотрудники, отсталые бизнес-процессы, долгие минуты ожидания. Так уж получилось, что раз в месяц я посещаю это кредитное учреждение с целью получения процентов по вкладу по доверенности моей матери. Она человек пожилой, часто ездить ей трудно. В свой прошлый приход, месяц назад, я вообще не встретил в зале ни одного специалиста (если не считать таковым охранника, конечно), хотя время было вполне рабочее. После того как нас, горемык-клиентов собралось человек пять, мы провели в банке минут 25 и начали активно роптать, выяснилось, что... проходило совещание по итогам прошлого месяца. Только вдумайтесь! Совещание важнее клиентов! Зачем тогда они вообще нужны? А до этого был кейс с "голодным операционистом" - одна сотрудница устроила перепалку с коллегами кому в какую очередь идти обедать. Скорость обслуживания при этом тоже не возросла... Сегодня история повторилась в несколько другом ключе. Больше 35 минут бесполезного ожидания. Ушел, не дождавшись обслуживания, несмотря на обещания охранника, что "второй специалист принимает там, в глубине". Да не было там никакого (по крайней мере, работающего с "физиками" специалиста). Да и клиентов передо мной было всего полтора (одного, точнее, одну, уже обслуживали). И вот все это время на нее и ушло. Банки считают хронометраж операций, внедряют инновации - но это все не про ИТБ. Напоследок личный вывод. Наверное, имеет смысл подумать о замене руководителя офиса, да и куратора розничного блока/офисной сети - тоже. В условиях "банкопада", авось, найдется кто-то адекватнее...
Инвестторгбанк
Инвестторгбанк
2017-09-05T15:30:33+03:00
Уважаемый scrag777! Благодарим за отзыв. Позвольте предоставить наши комментарии по результатам проведенной проверки. Установлено, что в момент Вашего обращения в дополнительный офис «Сухаревский» в обслуживании клиентов были задействованы 3 специалиста и в очереди ожидало 5 клиентов. Время Вашего ожидания в операционном зале до принятия решения об уходе из офиса составило 11 минут. Искренне сожалеем, если данная ситуация доставила Вам неудобства! Стоит отметить, что проведение некоторых банковских операций занимает длительное время, в результате чего в офисе может образовываться очередь. При этом мы понимаем желание клиентов осуществлять банковские операции с минимальными затратами личного времени и делаем все возможное для максимального соответствия Вашим ожиданиям. Обещаем продолжить активную работу в данном направлении для улучшения качества и повышения скорости обслуживания клиентов в офисе. Надеемся, что при следующем обращении в банк у Вас останутся только положительные впечатления. Мы будем рады видеть Вас снова в наших отделениях! С уважением, Инвестторгбанк.
scrag777
2017-09-04T15:45:08+03:00
Сегодня со второй попытки удалось выполнить задуманное, хотя в глубине души была жесткая установка требовать жалобную книгу и писать в ней "комплиментарный" отзыв - в случае повторения вышеуказанной истории. На этот раз специалистов было больше, да и работали они расторопнее (наверное, собрание по подведению итогов предыдущего месяца уже прошло). Персональная благодарность за оперативное обслуживание специалисту, чье рабочее место располагается с левой стороны (к сожалению, не запомнил ее имени). Только вот в будущем не хотелось бы, чтобы визиты в данный офис напоминали квест - "получится - не получится". Может быть, имеет смысл ввести запись по времени, как в "Совкомбанке"? Модератору прошу увеличить оценку до "3".
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

118 место
1,21
средняя оценка
13%
решено проблем
58
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о вкладах Инвестторгбанка

Отличная работа

Оценка 5

Обратился 05.12.23 в офис банка на Сухаревской (Проспект мира 3/1 , по открытию вклада. Обслуживание на высоком уровне. Сотрудница на рабочем месте 3 (очевидно Л-на Д.А... Читать полностью

05.12.2023

Обслуживание на 5.

Оценка 5

1.12.2023 г. мы с мужем посетили офис на ул.Острякова, 3 в 11ч. 30 мин. Мы открывали накопительные счета. Нас обслуживали Анастасия К. и Виктория. Хотим выразить свою... Читать полностью

02.12.2023

Грамотное решение в исправлении ошибок другого банка.

Оценка 5

При обращении в отделение "Сухаревский" столкнулся с проблемой закрытия вклада. При чём проблема была создана банком "ТКБ" входящим в общую группу с "ИТБ". При открытии вклада в... Читать полностью

11.11.2023

Благодарность банку за высокий профессионализм и чуткое отношение к вкладчику

Оценка 5

Являюсь клиентом ДО "Казанский АО "Инвестторгбанк" несколько лет, постоянно пользуюсь его услугами , что расположен в городе Казань, ул. Кави Наджми, 3/9.  Обращался в данное... Читать полностью

10.09.2023

Благодарность

Оценка 5

Приходила консультироваться по вкладам, и каким способом лучше всего,моему мужу, перевести крупную сумму из другого банка в банк ИТБ. Была приятно удивлена консультацией Марии... Читать полностью

23.08.2023

Качественное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в банк по вопросу открытия вкладов для пенсионеров. Выражаю огромную благодарность сотруднице Наталье С-не (отделение на Дубининской) за подробную информацию, внимание... Читать полностью

22.08.2023

Благодарность сотрудникам Инвестторгбанк

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам банка "Инвесторгбанк" по адресу: г.Москва, ул.Острякова, д.3, стр.1. Сотрудники не отказывают в помощи всем, кто зашёл в рабочее время... Читать полностью

18.08.2023