Ограничения в приеме купюр

03.09.2017 12:28
7001
2
Без оценки
Первый пост, заранее прошу извинить. Итак, клиентом КИВИ являюсь ооочень давно, короче с момента появления терминалов. Обычно пополняю КИВИ-кошелёк в терминале рядом с домом (в предбаннике магазина, в который хожу практически каждый день). Сегодня около 10-40 надумал "запихнуть" в терминал с надписью КИВИ две купюры по 5000 рублей. И так и так их засовывал разными сторонами, терминал всё их выплевывал. Пригляделся - а на экране тонкая полосочка жёлтого цвета с мелкой надписью типа 5000-е купюры не принимаются. Тут же рядом оказался и мужичок (вроде как обслуживающий персонал типа местного "инкассатора"). Он деловито вскрыл терминал, вынул коробочку с деньгами (я не специалист, но вроде с ними). Пользуясь случаем, задаю вопрос - что не так, почему "пятёрки" не принимаются? Ответ прост как солдатский сапог - много фальшивок. Тут меня припекло, что, говорю, руководство банка КИВИ (мне фиолетово кто конкретно, но я же стою перед КИВИ-терминалом) вдруг априори записало всех пользователей КИВИ-кошелька в мошенники-фальшивомонетчики и почему такое сообщение крупным текстом не фигурирует на главной странице сайта КИВИ? Он усмехнулся и отправился работать дальше. Расстроился и и пошел домой, а по пути начал анализировать: наверное КИВИ-банк всё-таки не в нашей славной стране находится, раз отказывается через свои терминалы валюту РФ номиналом 5000 рублей принимать, даже не сделав попытки проверить их подлинность. Вторая мысль - применение для приёма денежных средств населения оборудования, не соответствующего требованиям безопасности (полагаю есть соответствующие инструкции ЦБ РФ на этот счёт). А потом будем мы снова в разных СМИ читать об очередных атаках злобных хакеров и т.п. Вот с такими мрачными мыслями я и обратился по телефону 8-800 и т.д. в поддержку КИВИ. Естественно сначала прослушал стандартную радостную рекламу, а потом мне ответил очень приятный (и замученный) молодой человек, которому я и изложил свои соображения. Я даже сообщил ему, что рядом находящийся терминал типа Элекснет с превеликим удовольствием готов отправить на КИВИ-кошелёк те же 5000-е купюры, но за долю малую 3.5% от суммы платежа. Начитавшись "всяких ваших интернетов" вижу здесь что-то типа "мошеннической схемы". А молодой человек мне в ответ вежливо сообщает, что терминалы с гордой надписью КИВИ оказывается не принадлежат этой КИВИ, у них есть свои владельцы и они могут устанавливать свои правила приёма купюр. Вот как элегантно можно вывести свой банк из-под удара, сославшись на нерадивых партнёров. В ответ я также вежливо сообщил, что я всё-таки клиент КИВИ, а не незнакомых мне владельцев терминала, и хотел бы получить ответ как пополнить КИВИ-кошелёк (без излишних затрат) именно от представителей КИВИ. Получив ответ отправить свои пожелания на сайт КИВИ в раздел типа "совершенствование сервисного обслуживания" (тоже в глаза на сайте КИВИ как-то не бросается), я распрощался с вежливым и замученным молодым человеком и решил написать сюда в надежде, что откликнутся официальные представители КИВИ, а лучше - ЦБ РФ как главного регулятора и надзирателя за неразумными банковскими организациями :) Итак, список вопросов: 1. Является ли система КИВИ разрешённой к применению на территории Российской Федерации? 2. Должна ли эта система, независимо от субподрядных договоров, неукоснительно выполнять требования законодательства Российской Федерации и по применяемому оборудованию и по приёму денежных средств населения? 3. Где в конце-концов на территории моего города (Москва) можно беспроблемно (без лишних телодвижений на размен 5000-х купюр) пополнить КИВИ-кошелёк?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-08T17:02:48+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
КИВИ Банк
2017-09-03T19:58:05+03:00
Уважаемый larion59! Компания Киви действует в соответствии с законодательством РФ. Информация о возможных способах пополнения счета Visa Qiwi Кошелька указана на сайте qiwi.com в разделе "Пополнить кошелек".

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022