Китайские банкоматы

03.09.2017 13:38
2862
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Не очень хотелось писать отрицательный отзыв, т.к. в целом банком доволен. Заимел несколько лет назад их карту Visa gold, картой, условиями обслуживания и акциями по карте доволен, через некоторое время завел карту Гастроном для оплаты продуктов. Никаких нареканий по поводу работы банка, работников нет. Однако Ваш банкомат по адресу г. Челябинск, Комсомольский проспект 47 постоянно портит мне карты, да, да, именно ВАШ китайский, дешевый банкомат. Первую карту он мне испортил несколько месяцев назад, почти новую, использовал ее 3-4 месяца, а именно на чипе механизм в картоприемнике оставляет две насечки, ложбинки или как угодно можете их назвать, короче, банкомат "корябает" чип и карта не читается. Обратился в банк, в то же отделение, где и стоит Ваш китайский банкомат. Девушка-операционист аккуратно провела экспертизу чипа своим акриловым ногтем и предложила перевыпустить карту за 1000 рублей, ладно, карту перевыпустил. Сегодня, т.е., 03.09.2017, попытался пополнить перевыпущенную карту в этом же китайском банкомате и, вот, чудо, банкомат опять поставил свою "метку" на чипе и заявил мне, что карта опять не читается. Это я все написал про карты Visa gold. Пополнил счёт при помощи карты Гастроном и приметил, что Ваш банкомат и еще пометил на чипе, но не так сильно, видать, силенок уже не хватило портить карты. От банка я, конечно, ничего толкового не жду, скорее всего будет стандартная отписка типа "мы и наш банкомат не виноваты, сами карту сломали". Банков сейчас много и покрупнее, и понадежнее. Будьте осторожны с этим банкоматом. Хотел еще и фотографии испорченных карт прикрепить, но не знаю как на сайте это сделать.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-08T17:56:05+03:00
К автору: "Хотел еще и фотографии испорченных карт прикрепить, но не знаю как на сайте это сделать" - можно направить фото на responses@banki.ru с указанием ссылки на отзыв.
zigfid_chel
Банк бесплатно перевыпустил карты и Visa Gold, и Гастроном, выдал бесплатно карту моментального выпуска. Две карты сдал на экспертизу и одну на уничтожение. Комиссию за перевыпуск карты Visa Gold #2 никто не вернул, банк, видимо, решил, что я сам исцарапал три карты за три месяца. В понедельник 11.09.2017 пополнял карту на 53 000 в том же банкомате, процесс пополнения занял 15 минут (16.30 до 16.45), банкомат упорно не хотел принимать деньги ни пачкой по 40 купюр, ни пачкой по 10 купюр, вносил по 1000 рублей. За работу банкомата оценка не меняется. Спасибо.

Отзывы о дебетовых картах банка «Нейва»

Решена проблема, без шума и пыли

Оценка 5

Став клиентом этого банка из за интересного предложения с картой UNO, я рассчитывал все свои расходы на оплату ЖКХ перенести на указанную карту. Но не тут то было! Оказалось, что... Читать полностью

17.12.2020

Клиентский сервис, достойный грандов

Оценка 5

Хочу поделиться опытом сотрудничества с банком Нейва. Сразу замечу, что московский клиент избалован обилием самых продвинутых в плане ИТ кредитных учреждений, поэтому от... Читать полностью

16.12.2020

Банк успешно взыскал деньги с авиакомпании

Оценка 5

За пару месяцев до эпидемии купил авиабилет. Потом так получилось, что поездку пришлось отменить. Пишу в авиакомпанию: "Можно сдать?". Отвечают: "Да, пожалуйста, с комиссией 35... Читать полностью

25.10.2020

Мелочь, а всёравно приятно

Оценка 5

После поездки в другой город разбирала выписку из банка-сводила траты. И обратила внимание, что при расчете картой Гастроном (одна из опций-кешбэк 2% от суммы покупки в продуктовом... Читать полностью

11.11.2019

Человеческое отношение

Оценка 5

С огромной благодарностью хочу обратиться к службе банка Нейва. Они очень быстро, очень грамотно помогли мне решить мою проблему с утерей карты. Я расплачивалась в магазине и... Читать полностью

22.10.2019

Удивительно, но факт

Оценка 5

Вообще в последнее время я сильно обленился, видать еще не отошел от отпуска. Но написать этот отзыв, лень не помешала и  сказать большое человеческое спасибо всему коллективу... Читать полностью

16.08.2018

Оперативное реагирование на критику

Оценка 5

С 6 марта банк вводит новые тарифы. Как и положено, сообщил об этом за 10 дней. Есть некоторые улучшения для клиентов, некоторые ухудшения. Но все в рамках разумного. За... Читать полностью

03.03.2017