Утеряли исполнительный лист

04.09.2017 15:12
2471
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я передал в отделение банка ПАО КБ "Восточный" (по адресу: Санкт-Петербург, Лиговский проспект 108Б) исполнительный лист о взыскании с должника юр.лица, у которого в этом банке открыт счет, денежной суммы. Поскольку исполнительный документ не был исполнен я написал письменное заявление в банк об отзыве вышеуказанного исполнительного листа и требование вернуть его. Исполнительный в течение 3 дней лист мне не возвращали, а сотрудник банка (точнее не банка, а их колл-центра) по телефону сказал, что мое заявление еще "на рассмотрении". При личном визите в банк сотрудники банка говорят, что не знают где находится исполнительный лист, что заявление на рассмотрении. На мое требование отвести меня к руководителю для разъяснения ситуации, сотрудница банка ответила отказом. Звонки в вышеуказанный банк по телефону  8 800 100 7100 (единственный доступный их номер телефона) абсолютно бессмысленны,т.к. они также отвечают, что не знают, где исполнительный, и почему его не отдают. На мои требования соединить меня с ответственным за этот вопрос сотрудником или руководителем я получал отказ. Оказалось, что в банке единственный контакт связи - это колл-центр, который ни за что не отвечает, ни с кем не соединяет, ничего не решает и ничего не знает. В отделении банка заявление принимает... КАССИР! И естественно,никто из сотрудников тоже ничего не знает. Итого уже 3 недели я не могу получить свой документ. Узнал о банке многое: во-первых, с банков Восточный ни в коем случае нельзя работать, т.к. если возникнет сложность - абсолютно никто ни за что не отвечает. То есть если с вас возьмут лишнее по кредиту, то это "лишнее" вернуть не представляется возможности. И не найдешь концов. Очень жаль, что они испортили и банк Юниаструм, с которым, как оказалось, недавно слились. Не советую связываться с банков Восточный экспресс (ПАО КБ "Восточный").
Восточный Банк
Восточный Банк
2017-09-08T10:43:31+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за то, что сообщили нам о сложившейся ситуации. На основании Вашего обращения исполнительный лист был направлен в отделение по адресу Санкт-Петербург, Лиговский проспект 108Б и получен Вами 06.09.2017 г. Приносим искренние извинения до доставленные неудобства. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше мнение о Банке в целом. С уважением, ПАО КБ "Восточный"
Dmitry1894
2017-09-08T19:20:07+03:00
Да, спасибо. Жаль только, что это заняло около 3 недель вместо положенного 1 дня. И что результат получился только после того, как я написал тут, написал письма в Центральный банк и Ассоциацию российских банков, а также в территориальное управление судебных приставов. А вот порталу banki.ru спасибо и за размещение тут и за полезную информацию как поступать в таких ситуациях.
Зачтено