Банкомат съел карту, чтобы получить с нее деньги - нужно за это заплатить

04.09.2017 21:07
1477
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В общем, дело было так: получил я карту моментальную, пользовался недолго. Думаю все нормально. Нет же, банкомат съел... получил другую так как срочно была нужна, естественно заплатил за получение. Вторую тоже съел банкомат, причем мне нужно было торопиться на поезд, оставалось 20 минут, в итоге сгорел билет на сумму 6 700. Звоню оператору, мол так и так, оператор отвечает: "Если хочешь что-то узнать - помолчи и слушай". Это еще цветочки. Сказала, чтобы вернуть карту, нужно ждать от двух дней и неизвестно сколько выше. Дело в том, что в командировку отправляюсь там отделений не нашел ни разу, поэтому карта самое то. Ну это мелочи. Пошел в это же утро в отделение банка. Начал спрашивать про карты и банкомат. Сказали они к банкоматам отношения никакого не имеют, это не их проблемы, и повернулась пятой точкой типа меня вообще нет, и посетовала обратиться мне в следующий офис, дабы завести карту. Пришел я в следующий офис. Сказали мы вам выдадим карту, чтобы вы сняли средства, но нужно заплатить. Интересно получается - ИХ банкомат съел МОЮ карту с МОИМИ деньгами и я опять же должен за это заплатить - развод какой-то и плюс ко всему сказали, что с банкоматами когда я заберу карту - они не знают. Там и сотрудники в шоке от правил банка. Тем более это после работы и дорогу без сна 2 суток и потерей денег на билет и времени. Это было 02.09.17. Дальше больше... Завел я карту в общем, сегодня 04.09.17, заметьте прошло 2 дня, думаю, нужно снять деньги и как раз проверить, что там с картой. Захожу в интернет-банк, баланс положительный и все ОК. Подхожу к банкомату и... НЕДОСТАТОЧНО СРЕДСТВ. Запрос баланса - все по 0.00.   Звоню оператору; оператор отвечает: "В каком отделении получали карту, типа туда идите и разбирайтесь, типа мы тут причем, но сначала подождите еще несколько дней, типа вдруг это сбой системы у них". В итоге снова по новой карусель. И эта шаражкина контора никакой ответственности не несет, несмотря сколько я потерял из-за их несерьезности, хотя я на 1 000% уверен, что из-за рубля недоплаты какой они с человека живого не слезут. Никаких даже извинений с их адреса не последует. ЕЩЕ и видео как обращаются они с клиентами и вкладчиками на ютюб выкину, пусть знают люди, кому они доверяют свои деньги. В ОБЩЕМ НЕ СОВЕТУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТИМ БАНКОМ, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОТЕРЯТЬ СВОИ ДЕНЬГИ. ЗЫ: извините за петицию такую, просто нервы они все вытрепали...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-10T11:30:15+03:00
К автору: обращаем Ваше внимание на возможность отметить решение проблемы.