Жалоба на отказ в обслуживании

07.09.2017 21:34
2239
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! 07.09.2017 в 18.26 я обратилась в банк Траст по адресу: г. Воронеж, ул. 20 Лет Октября, 90 для открытия вклада, имея в нём на тот момент уже 2 текущих. В банке находилось 4 сотрудника операциониста и сотрудник кассы. Около одного операциониста находился клиент. Подойдя к девушке (к сожалению, фамилию я не помню), я получила отказ в связи с тем, что они поставили на закачку какой-то файл и не могут открыть мне вклад. Далее она сказала, что вкладами они занимаются до 18.30, и тут же исправилась, сказав, что до 18.00. На мой комментарий, что я всегда открывала вклады после работы, она невозмутимо предложила мне придти завтра до 18.00, так как сегодня я уже точно не успела. После этого я попыталась дозвониться на горячую линию 8-800-200-11-44, в течение 10 минут безрезультатно слушала музыку, а далее звонок сбрасывался. Вернувшись в отделение банка, я попросила книгу жалоб, на что мне сказали, что у них её нет.  К сожалению, прикрепить фотографии расписания работы отделения я не смогла, но зачем тогда указано, что обслуживание физических лиц осуществляется до 19.00? Нигде не указано, что вклады открывают до 18.00 в рабочее время. В этот день я закрыла все вклады в банке Траст и больше с ним дел иметь не желаю.  Прошу принять меры, так как я потеряла уйму своего времени, а также уже сегодня 07.09.2017 открыла бы вклад в другом банке без проблем. Такое обслуживание в коммерческой организации недопустимо. От банка Траст я требую письменного объяснения, почему сотрудники отказывают в обслуживании постоянных клиентов, хотя таковым я уже являться не буду.
Траст
2017-09-11T11:00:30+03:00
Добрый день! Сотрудниками Банка была озвучена информация о продолжительном времени открытия вклада в Банке в связи с замедлением работы программного обеспечения. В целях экономии времени Клиенту было предложено обратиться в любое другое время для открытия вклада вне очереди. Сожалеем, что возникшая ситуация была воспринята Вами как отказ в обслуживании. Рассчитываем на Ваше понимание. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

118 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа