БезСОВЕСТные операторы персональных данных

10.09.2017 09:03
2714
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Еще хоть раз мне наберете - Вами займётся Роскомнадзор и Прокуратура, а если Ваше хулиганство повлияет на мой credit score(до этого просрочек и отказов не было) то оставляю за собой право обратиться в суд!Заявление на отзыв моих персональных данных я Вам занесу в понедельник, т.к. мы соседи. [b]Суть претензии:[/b] работаю я себе, точнее на себя никого не трогаю и не прошу кредита и вдруг мне звонок - "Возьми карту Совесть!". "Не надо, но возьми так на всякий случай". Я говорю "Не дадут, т.к. я ген.директор". "Давай попробуем, дадут 100%". Решил-таки попробовать получить, а потом положить пылиться к остальным картам. 40 минут мурыжили по телефону данные заполняли, потом система висла, потом еще 10 минут - отказ смс-кой. До свидания, я же предупреждал. Прошло 3 месяца, а мой номер же в CRM до сих пор и снова звоните, чтобы навязать. Объясняю доходчиво, что мне она не нужна ваша Совесть и что мне уже отказали 3 месяца назад Вы же и вероятную причину отказа. Затем следует уговор от оператора снова попробовать, на этот раз не указывая должность и место работы. Потратили моих 20 минут. Одобрили. Привезли от дали мне карту. Затем звонит девушка и уточняет данные анкеты и дает понять то, что безработному не активирует карту. Так как получение карты для меня не несет никакой ценности, сказал где работаю, адреса и сайты своего бизнеса. Она психанула, что указанный второй контактный номер ей не отвечает! Кто взял невыдержанную особу на работу? Проверьте запись! У меня юр.фирма, поэтому разговоры тоже пишу. Могу дать запись, если это поможет ее осадить. Второй контактный номер не отвечал, т.к. дал номер мамы и она уехала копать картошку в деревню к свои родителям и видимо поэтому недоступна. Сам не мог дозвониться ранее в тот же день. Предложил оператору позвонить по тому номеру вечером, т.к. когда мама зашла бы в дом, она бы ответила. Другие номера давать не имело смысл, т.к. градус грубости Вашего оператора превысил все допустимые рамки в попытках втюхать мне карту, которую я даже не просил. Зачем я буду Вам давать лишние данные третьих лиц без их согласия? Вы, пожалуйста, уважайте ФЗ 152 и ФЗ 38. В итоге после отказа дать другие номера, она бросила трубку, вместо того, чтобы перезвонить вечером. Пришла СМС с отказом. Что ж, от этой особы ожидаемо. Благодаря ей Вы лишились одного клиента минимум. С чем Вас и поздравляю. В сухом остатке имеем то, что Вы за 3 месяца впустую потратили 70 минут минут моего времени, оплатили работу 70 минут болтовни Вашими операторами, оплатили рассылку мне 4 смс, бензин и з/п курьеру, полиграфию с картой + сам кусок пластика. Если Вам своих денег не жалко, то прошу мне вернуть стоимость моего часа и десяти минут(70 минут). Рассчитаете сумму исходя из минимального дохода, который я озвучивал Вашим операторам, Вы же банк. Можно на телефон деньги кинуть. Номер Вы пока знаете. Шутка, поэтому в суд не пойду ради 300 рублей!
КИВИ Банк
2017-09-11T12:05:37+03:00
Уважаемый leg0leg! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона, который указывали в заявке, чтобы мы могли проверить звонок. Спасибо!

Отзывы о кредитных картах КИВИ Банка

Совесть со второго раза

Оценка 4

На этот раз я сразу настаивал на доставке карты Совесть, без связного. Всё прошло безупречно, карта получена. Напрягло отсутствие какой-либо защиты, ни лимитов, ни возможности... Читать полностью

07.12.2019

"Проплаченный" отзыв

Оценка 5

Добрый день. Среди тонны негатива, расскажу про позитивный момент. Когда сотрудники Совести говорят, что у них есть совесть, то обычно это воспринимается не серьезно. Пришлось... Читать полностью

01.11.2019

Карта рассрочки Совесть

Оценка 4

Доброго дня сообществу сайта банки.ру! Хотелось бы оставить отзыв о кредитном продукте киви банка, а именно о карте рассрочке "Совесть".   После того, как я ознакомился с... Читать полностью

17.09.2019

Сказать оказывается сложнее, чем ответить текстом

Оценка 5

Доброго времени! Хотелось бы поделиться своим опытом общения на горячей линии и в чате. Являюсь пользователем данного банка с сентября 2018 года, не так давно, но уже и не мало... Читать полностью

06.05.2019

Проблемы решаются по телефону

Оценка 5

Пользуюсь продуктом Киви Банка - картой рассрочки "Совесть". Подключил услугу "Десятка" - 10 месяцев рассрочки на один месяц. По условиям предоставления услуги через месяц она... Читать полностью

14.01.2019

Прошу помочь!!!

Оценка 5

Суть обращения такова, что мною была куплена рассрочка на 10 месяцев на одну покупку, но по вине сотрудника магазина покупка была совершена, тут же произвели возврат и минут через... Читать полностью

02.09.2018

Все быстро. Я довольна

Оценка 5

Я много отзывов негативных про карту Совесть прочитала, но моя история начала сотрудничества с Киви довольно благоприятная. Два дня назад мне позвонил менеджер Банка и предложил... Читать полностью

17.05.2018