Расчетный счет, а Эквайринга нет!

11.09.2017 15:29
9642
Оценка
1
Отзыв проверен
Меня зовут Регина, я ИП. Решив поставить платежный терминал на свою торговую точку обратилась в Аверс банк. У них проходила акция бесплатно открытие счета и аренда термина безналичного расчета. Расчетный счет открыли где-то через две недели... а вот терминала нет, так наверно и не будет... еще при открытие выеснилось что процент с операции с их терминала не три а пять(как оговаривалось изначально), это во-первых. Во-вторых, выяснилось еще позже, что заявку на эквайринг мы не будем оформлять, а со мною свяжутся сами, то есть позвонят или напишут в течение недели рабочей. Конечно ни через неделю и ни через две никто не позвонил и никто не написал. Позвонив в отделение, где я оформляла расчетный счет, я услышала, [b]как кто-то нагло бросил трубку аж[/b] [b]два раза!!!! [/b]Время шло, а ответа не было. Я позвонила по горячей линии и попав через десятки менеджеров к любезному парню объяснила, что мне нужен терминал и мне обещали позвонить, но так и не случилось, на что он ответил, что заявку принял и ответ я получу в течение трех дней. [b]НЕ ПОЛУЧИЛА НИКОГО ОТВЕТА! [/b] Прошло полтора месяца, а терминала и намека на на него нет. Позвонив опять по горячей линии я уже не церемонясь выговариваю все как есть и настаиваю просто на ответе, будет ли у меня этот терминал или нет. (Время идет, а счет мой никак не работает. Если же мне отказали из-за небольшого оборота, то почему не говорят об этом. Я бы давно пошла в другой банк своей дорогой и т.д.) меня переводят от менеджера к менеджеру, соединяют с какой-то Айгуль... которая трижды не берет трубку... а наконец взяв - она просто опять принимает заявку и просит подождать!!!! Ужас! Через час мне перезванивает молодой человек по имени Марат оставляет свой контактный телефон и говорит, что[b] терминалы у них закончились и что появится они только через месяц!!!![/b] Я его спросила, могу ли я быть первой очереди на получение этого терминала, на что он [b]похихикал, мол нет, какая очередь[/b]!? Позвоните мне в октябре и узнаете :wall: . Я спросила его, а что если я куплю свой терминал и поставлю его!? Он ответил, что так не пойдет, и вы не сможете никак это сделать, так как у них там своя программа и в другой банк вы обратится тоже не сможете :( только мол у нас.... Вот так господа. Моему расчетному счету было три месяца от роду три дня назад и завтра я его закрою. Очень жаль, что так работают люди. Банк мне сперва понравился... Увы я разочарована...
Банк «Аверс»
Банк «Аверс»
2017-09-27T09:10:39+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Сожалеем, что на момент Вашего обращения в Банк «Аверс» отсутствовали свободные POS-терминалы для установки в г. Набережные Челны. 20 сентября 2017 года Банк установил оборудование в Вашем магазине для осуществления деятельности с использованием пластиковых карт. Приносим извинения за доставленные неудобства. Всегда будем рады Вас видеть в офисах Банка и готовы ответить на Ваши вопросы по телефону 8-800-700-43-21 (звонок по России бесплатно). С уважением, Банк "Аверс".

Предложения компании

  • Вклады