Непредоставление клиентам полной информации о сделке, что повлекло ущерб

12.09.2017 15:17
1911
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
12 сентября 2017 года в 12ч. 05 мин. я обратилась в отделение банка Воронеж (Большой Сухаревский пер., 23/25, стр. 1, Москва) для получения денежного перевода по системе Western Union на сумму 2 000,00 USD и попросила выдать перевод в рублях, ориентируясь на курс 56,70 рублей за 1 доллар США, выставленный в кассе в открытом доступе. Через 15 минут после моего обращения в банк, я уточнила у кассира Р-вой Е. сколько времени займет операция. Кассир в грубой форме ответила мне «Ждите! Мы все данные вручную заводим!».Через 35 минут после начала обслуживания я получила денежные средства и обнаружила, что перевод был выдан мне по курсу 53,7374495 рублей.   На мой вопрос почему конвертация произведена по такому курсу и почему меня об этом не уведомили до начала операции кассир ответила мне, что это обменный курс системы Western Union и вообще я ее об обменном курсе не спрашивала, поэтому она мне и не сказала. При этом нигде в кассе информации о том, что выдача валютных переводов по системе Western Union проводится именно по курсу данной системы не было, в связи с чем я была введена в заблуждение как Банком, не разместившим всю необходимую клиенту информацию в открытом доступе, так и сотрудником Банка, который не довел информацию о валютно-обменном курсе до клиента в момент совершения операции. На мою просьбу отменить операцию и выдать перевод в долларах США кассир ответила, что это невозможно, т.к. перевод уже проведен. Т.к. я получаю перевод по данной системе не в первый раз, я знаю, что конвертация проводится по курсу Банка, а не по курсу системы. В связи с тем, что я провела в банке гораздо больше запланированного времени (обычно, выдача перевода занимает не более 5-7 минут, в данном случае потребовалось 35 минут), у меня не было возможности привлечь к разбирательству по данному вопросу руководство данного офиса. В связи с нарушением со стороны Банка и некомпетентностью сотрудника я понесла ущерб в размере 5925,10 рублей или 105,00 долларов США. Прошу провести разбирательство по этому поводу и возместить мне понесенный ущерб.
Воронеж
2017-09-12T17:08:17+03:00
Уважаемый Клиент! Для разрешения Вашего вопроса просим позвонить по номеру (495)775-78-68 доб. 51675 или оставьте Ваши контактные данные Спасибо С Уважением, АО «Банк Воронеж»
tribada
2017-09-13T10:05:52+03:00
После моего повторного обращения в Банк 12.09.2017, мне вернули курсовую разницу. Благодарю руководство банка за оперативное решение моей проблемы и проведенную работу с сотрудниками кассы.
Зачтено