Не смог повторно открыть вклад

13.09.2017 05:31
2478
3
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Решил написать отзыв о работе банка, о том как закончился мой вклад и о том, как не получилось переоформить вклад под обозначенный банком процент. 12 сентября 2017 года заканчивался вклад в этом банке [i](вклад Второй, сумма почти 1,4 млн. руб.)[/i]. Не знал до последнего момента куда дальше размещу деньги, поэтому на всякий случай сумма [b]за 3 дня была предварительно мной заказана[/b] по звонку на телефон офиса банка. Просмотрев все предложения банков на депозиты 3 мес. обнаружил промо-акцию на на данном портале по данному банку [i](вклад "[url=https://www.banki.ru/products/deposits/deposit/17751/?rate_id=2571612&amount=1370000]Это не игра[/url]" 7,8 на 3 месяца[/i]). Решил переоформлять вклад под данную ставку, в данном банке, предварительно 11.09.17 зарегистрировавшись и получив промо-код. Приехав 12.09.17 в офис банка, с намерением переоформить вклад, узнаю от девушки-операциониста что вклад "[url=https://www.banki.ru/products/deposits/deposit/17751/?rate_id=2571612&amount=1370000][b]Это не игра[/b][/url]" по промо-коду я открыть не смогу, так как это вклад [b]доступен к открытию только для новых клиентов банка, [/b]не имевших ранее вкладов в данном банке ([i]информации об этих условиях нет НИГДЕ[/i]). Так как открыть вклад не смог, вынужден был его забрать, в кассе выяснилось, [b]что резерв по сумме депозита никто на меня не оставлял,[/b] но благо нужная сумма в кассе нашлась, и я получив деньги и закрыв депозит, покинул банк. Из общих плюсов данного банка я бы хотел отметить в целом удобный по антуражу офис (диваны, кулер с водой, неплохой ремонт), очень удобное СМС-информирование о процентах со вклада по итогам каждого месяца, а из минусов: отсутствие электронной очереди и открытые для всеобщего обозрения кассы (на мой взгляд их лучше бы было обособить в отдельные помещения от лишних глаз). На будущее хотелось бы, чтобы информация по вкладам опубликованная на данном портале или где-либо ещё банком, была актуальна и отражала все условия. [i]На данный момент оценка 3 из 5.[/i]
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2017-09-14T16:29:02+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Действительно, изначально особым условием приема вклада "Это не игра" было то, что заявления на размещение денежных средств во вклад принимаются Банком только от физических лиц, не являвшихся ранее клиентами Банка или не имевших/не имеющих срочный вклад в Банке в 2016-2017 годах и на дату обращения в Банк с заявлением на размещение денежных средств во вклад "Это не игра" при предъявлении промокода, который был получен на портале Banki.ru. При этом на самом портале это существенное условие указано не было. Учитывая ситуацию, Банком было принято решение не учитывать это условие при приеме от Вас заявления на оформление данного вклада. Что касается предварительного заказа средств для получения наличных в кассе отделения Банка, сообщаем, что по условиям предварительный заказ не требуется, если Вы планируете получать средства вклада, возвращенного на Ваш счет. Кроме того, при получении заявки на заказ суммы в кассу мы всегда учитываем размер суммы. Ваша просьба о заказе суммы была принята к сведению, но не была оформлена официально, т.к., во-первых, - это средства возвращенного вклада, а во-вторых - указанная Вами сумма всегда имеется в наличии в отделении Банка. Комментарии по сложившейся ситуации также были предоставлены Вам в ходе телефонного разговора. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и ждем Вас в отделении Банка для оформления вклада "Это не игра". С уважением и надеждой на понимание, АО ЮниКредит Банк
alex_vss
2017-09-16T05:40:27+03:00
В целом вопрос можно считать закрытым, надеюсь на плодотворное сотрудничество.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

44 место
2,00
средняя оценка
29%
решено проблем
248
отзыва
242
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ЮниКредит Банка

Быстрое обслуживание,решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в банк Юникредит по адресу проспект Вернадского 33,по поводу снятия денежных средств с еврового счёта.Специалист Купцов Дмитрий помог быстро снять денежные средства по... Читать полностью

18.12.2024

Быстрое решение вопроса по размещению средств

Оценка 5

Обратилась в отделение находящееся по адресу проспект Вернадского,д.33 касательно снятия денежных средств.Менеджер Купцов Дмитрий подсказал что поскольку средства находятся на... Читать полностью

22.11.2024

Благодарю за компетентную, клиентоориентированную работу

Оценка 5

Обращался с вопросом по снятию замороженных решением ЦБ средств в американской валюте, доступных к снятию только в рублях.Опасался нюансов с выполнением банком решений ЦБ о снятии... Читать полностью

22.08.2023

Благодарность сотрудникам ДО Первомайский

Оценка 5

Алексея А-ва я знаю много лет, с самого первого дня открытия Доп.офиса Юникредит банк на Первомайской (г.Москва). Алексей необыкновенно профессиональный, воспитанный, приветливый... Читать полностью

22.04.2023

Помощь сотрудников

Оценка 5

Обратилась в отделение банка для консультации по действующему счету и дебетовой карте. Сотрудники помогли очень быстро, а также помогли с приложением, т.к. до этого не проводился... Читать полностью

05.04.2023

Премиум, отделение Фонтанка Санкт-Пебербург

Оценка 5

Пользуюсь премиальной картой банка около года. Могу сказать, что условия и качество обслуживания в банке на хорошем уровне. Чувствуется индивидуальный подход во всем. Так... Читать полностью

31.03.2023

Обслуживание Премиум отделение Фонтанка СПБ

Оценка 5

Стану исключением и напишу, что я доволен обслуживанием в банке. Являюсь премиум клиентом ЮниКредита более пяти лет, пользуюсь картами, счетами, всё как обычно. Хочу отметить... Читать полностью

31.03.2023