Бегите, как только увидите логотип банка

22.09.2017 16:31
2765
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Моя история долгая, но интересная. Проблем так много накопилось из-за непрофессионализма работающих в отделениях этого банка менеджеров и самой системы банка как таковой, что я просто собираюсь заплатить, что они хотят, лишь бы НИКОГДА больше не видеть этот банк и не иметь с ним дело. В 2008 году я взяла долларовый образовательный кредит в томском отделении Красноярского филиала.  Примерный курс доллара на тот момент - 28 рублей. 4 года льготного кредитования, а потом начинается оплата. В итоге я должна была порядка 4 тысяч долларов основного долга. Так как я отлично училась, получала скидки на обучение и перевелась на бюджет на третьем курсе, размер ежемесячного платежа не стал для меня критичным, и с ростом доллара в два с лишним раза я не перестала платить, не имела просрочек и и вообще всё было нормально. Проблемы начались с переездом в Санкт-Петербург, так как малейшую информацию о своем кредите я могла получить, только пройдя все круги ада. Когда я звонила в Томск, от меня требовали, чтобы я пришла в отделение в СПб, и там в моем присутствии сотрудник позвонил и всё узнавал. В СПб говорили, чтобы я звонила в Томск сама. Кое-как с боем решили эту проблему, и я должна находить время на поезду в отделение каждый раз, когда что-то захочу узнать. Дальше-больше. Я решила внести частично-досрочное погашение. По умолчанию уменьшается ежемесячный платеж, чтобы уменьшить срок, нужно подписывать допсоглашение. Первое, что сделал банк - списал полученные средства на уплату процентов (!!!). Причем в отделении в СПб меня уверяли, что всё правильно и так и должно быть. После моей жалобы в центральный офис ситуация, без уведомления меня каким-бы то ни было образом, вроде как решилась, и деньги были засчитаны в тело кредита, график мне новый никто взять не предложил, о том, что у меня там что-то поменялось, я узнала только тогда, когда сама решила взять новый график. В конце 2016 года я решила взять ипотеку и при отличных прочих условиях везде получала отказ, пока ипотечный менеджер агентства не решил узнать у меня, откуда у меня висит ДВА долларовых кредита: один на 4 тысячи, и еще один на 14 тысяч (!!!!). Как мне удалось узнать, Кредитный лимит в моем договоре пошел ко мне в историю как отдельный кредит. Как  узнала в офисе, дааааа, у них были такие проблемы, скоро все исправим, напишите на горячую линию. Спасибо, ребята, за тонну потраченных нервов, множество отказов от ведущих банков страны и получение ипотеки в последний момент в другом банке. Кстати, когда я попробовала оформить ипотеку в "Союзе" в это же время, от отчаяния, потому что мне нужна была именно эта квартира и именно в это время и по этой цене, процесс просто заглох. Просто так, после долгих переписок и экстренно предоставленных документов. В 2017 году я решила сделать частично досрочное, но уже с уменьшением сроков. Прочитала свой договор, что нужно делать доп.соглашение, и пришла в офис, где меня начали уверять, что ничего не нужно. Как итог: множество звонков во всевозможные отделения банка и различные его уровни, где удалось выяснить, что права Я, и допик нужен. НО!!! Они не могут со мной его подписать, так как у меня есть поручитель, и мне нужно его согласие. Сюрприз! Ни о каком поручителе я не помню, да и какое нужно еще согласие поручителя? Я не отсрочку прошу, а, наоборот, молодец, вношу денежку. Я попросила у них документ, подтверждающий мою осведомленность о существовании поручителя и процесс, неожиданно, сразу пошел быстрее. С боем, опять-таки многочисленными визитами в отделение и звонками всем, кому можно, удалось подписать допик, внести 500 долларов и получить сокращение срока на год. Вскоре появилась возможность совсем закрыть кредит. Запросила справку о задолженности на текущий момент, и цифра по процентам оказалась даже выше, чем суммированные проценты из моего нового графика! Пришлось самой звонить в отделение аж в Красноярск самой, потому что никто не мог дать мне вменяемый ответ, что это за суммы. И тут, на полном серьезе, специалист мне говорит, что при выдаче мне нового графика банк "потерял" мои проценты за льготный период, и вот они нашлись, и что, если бы я спокойно платила, то в последний день кредита, при последнем платеже согласно графика меня ждал бы вот такой вот подарок, что я должна доплатить (это порядка 155 долларов). Я снова написала жалобу, и решением стало..... Повышение мне ежемесячного платежа на 7 долларов!!! Наверное, распихали потерянные проценты. Знаете, как я об этом узнала? По смс. Никакого звонка от менеджера, ни официального письма,  обычное стандартное смс-напоминание. Банк не идет на встречу никому и никогда, ведет себя некомпетентно, а если говорить о моем кредите, то тот факт, что он долларовый, и моя добросовестная оплата по факту создают ситуацию, при которой все затраты, которые банк понес, оплачивая мое обучение, окупились ему уже давно, и более, чем в двукратном размере. Банк потратил на меня порядка 130 тысяч, только за то время, которые я платила по новому курсу, я заплатила порядка 100 тысяч. Теперь они хотят от меня еще порядка 95 тысяч. Не берем в расчет предыдущие годы. Я понимаю, что это не имеет силы, но кредит ФАКТИЧЕСКИ оплачен уже сто раз, как и проценты по нему.  Но они хотят всё больше и больше денег, при отвратительном обслуживании в офисе, некомпетентных и грубых менеджерах и отсутствии системы обратной связи с клиентом. Очень хочется, чтобы этим банком заинтересовал Роспотребнадзор и ЦБ! Потому что такой банк, с таким отношением и неадекватным поведением работать не должен! Всем спасибо!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-26T15:43:15+03:00
К автору: "Как узнала в офисе, дааааа, у них были такие проблемы, скоро все исправим, напишите на горячую линию" - расскажите подробнее с указанием даты событий.
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2017-09-28T11:21:21+03:00
Уважаемый Lesik2424! Сожалеем, что у Вас сложилось столь негативное мнение о Банке. Приносим свои извинения за причиненные Вам неудобства и предоставляем результаты служебного расследования. Банк осуществляет платежи через филиальные корсчета. В связи с этим, сотрудники отдельного филиала имеют доступ только к счетам клиентов своего филиала. Следует принять во внимание и разницу во времени между Красноярском и Санкт-Петербургом. Однако клиент может оперативно получить любую интересующую его информацию через контакт центр или оставить сообщение на hotline@banksoyuz.ru , в чем Вы сами могли убедиться, обратившись на hotline@banksoyuz.ru 28.08.2017г. Мы признаем свою ошибку при осуществлении ЧДП в октябре 2016, но старались оперативно осуществить исправительные проводки, внести корректировки в НБКИ и ОКБ. По имеющейся у Банка информации 26.12.2016 ипотечный кредит был Вами получен. Банк приносит свои извинения и обращает Ваше внимание, что в целях исключения подобного рода ситуаций при обслуживании клиентов «чужих» филиалов Головным офисом будет осуществлена рассылка подробного анализа Вашей ситуации всем заинтересованным лицам. По информации, полученной от сотрудников Красноярского филиала, сегодня Вам был направлен корректный график и заявление на досрочное погашение. Настоящим позвольте от лица Банка заверить Вас в готовности к конструктивному диалогу и принятию клиентоориентированных решений в неоднозначных ситуациях. Нам важен каждый клиент!

О банке

Народный рейтинг

53 место
1,21
средняя оценка
17%
решено проблем
161
отзыв
150
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Ингосстрах Банка

Отзыв о банке Союз

Оценка 5

Обратились в банк Союз за потребительским кредитом и были приятно удивлены множеством программ кредитования и приемлемыми ставками. Денис Четин (руководитель отделения Можайское... Читать полностью

10.09.2012

ДО Сущевский

Оценка 5

Добрый день! Эта небольшая история про индивидуальный подход к клиентам: ... в 2007 году у меня был заключен договор по образовательному кредиту (далее ОК) с банком в долларах... Читать полностью

20.12.2010

Вполне цивилизованно

Оценка 4 Проверяется

Добрый день. В 2007 брала разовый кредит на образование в ГУ-ВШЭ (программа КРЕДО). Обслуживание понравилось: в отделениях очередей нет, вежливые и компетентные операционисты... Читать полностью

20.06.2009

Два года с банком

Оценка 5 Проверяется

Читаю отзывы и удивляюсь. Я уже скоро как два года обслуживаюсь в отделении банка "Союз" в Калининграде и считаю, что это один из лучших банков. Очень внимательные и отзывчивые... Читать полностью

22.05.2009

Проблем нет до сих пор!

Оценка 5 Проверяется

Второй раз прокредитован в СОЮЗе! Первый раз взял кредит без проблем (потреб), проблем с оплатой и информацией от сотрудников Банка не было! Порадовало, что не было никаких скрытых... Читать полностью

25.03.2009