Некорректное начисление cashback

12.10.2017 12:01
6313
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В первых числах сентября 2017 оформил в местном отделении банка заявку на кредитную карту Visa Platinum с Cashback до 7% деньгами. Заявку одобрили и в течение 7 дней карта пришла в отделение банка, где я ее и получил. При оформлении заявки была выбрана категория <строительство и ремонт> для получения повышенного Cashback 7%. В течение сентября расплачивался данной картой за покупки: стройматериалы и собственно строительство. 3 октября 2017 был начислен Cashback, но сумма Cashback составила лишь 1% от суммы покупок. 3 октября обратился (позвонил) в банк по вопросу начисления Cashback. В ходе общения (телефонного разговора) с представителем банка выяснилось, что у меня ни одна из категорий повышенного Cashback не установлена! Зафиксировали мое обращение и сказали, что в течение 5 рабочих дней мне перезвонит представитель банка. Сегодня 12 октября и с момента моего обращения прошло 6 рабочих дней (8 календарных). Перезвонил в банк вновь для прояснения статуса моего обращения. Представитель банка объяснил мне, что мое обращение стоит в очереди и ожидает обработки. Прогнозные сроки рассмотрения обращения озвучить не смогли. При обращении в местный офис, где собственно оформлял заявку мне подтвердили, что в заявке указана категория <строительство и ремонт> и без указания категории заявку невозможно оформить! В ИБ МЕГАПАЙ информации о категориях не представляется, а необходимо данную информацию представить. Просьба восстановить справедливость: доначислить  Cashback; установить нужную категорию. На сей момент использование карты в качестве оплаты за покупки становится проблематичным, а уже наступило время по очередным платежам за строительство! Надеюсь на понимание и разумное решение вопроса. Спасибо.
Связь-Банк
2017-10-15T20:27:57+03:00
Уважаемый HarryTmn! Мы приносим свои искренние извинения за накладку в начислении cashback по Вашим категориям. В течение трех дней cashback будет начислен на Вашу карту. Благодарим Вас, что пользуетесь продуктами нашего Банка. Надеемся, что данная ситуация не отразится на дальнейшем сотрудничестве! В случае необходимости пишите нам в любое время на почту qualityservice@sviaz-bank.ru!
HarryTmn
2017-10-21T18:47:50+03:00
Всем доброго времени! Сообщаю, что 20 октября 2017 банк решил мои проблемы: 1) категория повышенного Cashback была установлена; 2) Cashback был доначислен. На решение проблемы ушло 17 календарных дней, несколько звонков в коллцентр и вынос темы на banki.ru! Всем благ и здравия.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Связь-Банка

Очень благодарен сотруднику контакт-центра

Оценка 4

Очень благодарен сотруднику контакт-центра, так как решил вопрос, который висел с 2015г.  Много раз обращался в офис Связь-Банка, но сотрудники никак не смогли решить мой вопрос... Читать полностью

19.11.2019

Замена карты

Оценка 5

Здравствуйте Долгое время являюсь клиентом Вашего банка, недавно у меня была проблема с карточкой. Перестала работать. Недавно я об этом писал.  Продолжу историю. В результате... Читать полностью

13.11.2019

Выписка по кредитной карте

Оценка 5

Я уже больше года клиент банка - пользуюсь кредитной картой с хорошими условиями по кэшбеку, хочу отметить следующие моменты: [list][*]1. Выписка на email - такого удобного... Читать полностью

07.07.2019

Хочу сказать спасибо!

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка в отделении г. Краснодар за неравнодушное отношение к клиентам. Мне пошли навстречу и отменили начисленную комиссию 600 р. за второй год... Читать полностью

23.11.2017

Получение карты

Оценка 4

Заявка на кредитную карту подавалась через сайт банка. После проведения проверки 27.09.2017 на телефон поступила смс об одобрении и... затем тишина. Мне нужно уезжать в отпуск... Читать полностью

10.10.2017

Бизнес-процессы в банке - куда пропала заявка на кредитную карту?

Оценка 4

08.09 мной была оставлена заявка на кредитную карту на сайте банка. 11.09 сотрудник банка позвонил мне, чтобы уточнить некоторые вопросы, в тот же день после андеррайтинга я... Читать полностью

20.09.2017