Выпуск карты

19.10.2017 16:28
3735
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Хочется высказаться относительно качества обслуживания физических лиц в МОРСКОМ БАНКЕ, который расположен по адресу: г. Мурманск, ул. Карла Маркса д.30! Давно являюсь клиентом этого банка, сталкивался с услугами банка, как юридическое лицо - нареканий не было! Но выпуск пластиковой карты поверг меня в шок. Столько казусов по простейшей операции никогда не встречал. 27 сентября пришёл в отделение банка выпустить карту VISA Gold, подписал заявление на ее выпуск! По истечении двух недель мне никто не позвонил, не было рассылки о готовности карты. Возможно эта услуга не обязательна, но в приоритетных банках - это норма! Пришёл в офис и обнаружил, что вместо карты VISA Gold мне выпустили - Master Card Standart! Операционист не удосужилась проверить тип карты. По сути она ничего не предприняла, чтобы исправить ситуацию! Делать нечего - я забрал карту и активировал ее. У этого же операциониста подключил услугу смс-информирования. Эта услуга сразу не заработала. Только после очередного личного визита в отделение банка данная услуга активировалась! Также мне не выдали пароль от мобильного приложения, все приходилось доделывать за сотрудницей банка! У меня не так много свободного времени, чтобы выполнять ее работу. По-моему, такое равнодушное отношение к работе ведёт к оттоку клиентов! Я не порекомендую этот банк в части пластиковых дебетовых карт никому из друзей, коллег и партнеров.
МОРСКОЙ БАНК
МОРСКОЙ БАНК
2017-10-23T17:47:15+03:00
Уважаемый Svoi51! По Вашему отзыву о работе банка проведена служебная проверка. Мы учли в своей работе необходимость более детального информирования клиентов по интересующим параметрам банковских карт, тарифам и дополнительным услугам. По Вашему обращению мы провели работу по оптимизации процессов оформления, получения карты и подключения дополнительных услуг. Банковская карта MasterCard Standart была выпущена в соответствии с Вашим заявлением. Вероятно, в процессе оформления Заявления на выпуск карты Вы скорректировали параметры карты в соответствии с потребностями и условиями ее использования и отметили карту MasterCard Standart. В заявлении Вами указан именно этот тип карты. Банк руководствуется интересами Клиента, исключая навязчивый сервис и подключение не заказанных клиентом услуг. Поэтому подключение дополнительных услуг осуществляется исключительно по указанию клиента в Заявлении. Услуга СМС-информирования подключена, согласно Вашему Заявлению, скорость подключения услуги оптимизирована. С целью дальнейшего развития долгосрочного и плодотворного сотрудничества мы готовы предложить услуги Банка, наиболее полно отвечающие Вашим ожиданиям. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, МОРСКОЙ БАНК (АО).
Svoi51
2017-10-27T10:10:34+03:00
Благодаря оперативному и грамотному вмешательству руководства Мурманского отделения банка, проблема решена. Приятным бонусом стал выпуск карты Platinum Надеюсь на дальнейшее и плодотворное сотрудничество
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

92 место
2,00
средняя оценка
0%
решено проблем
8
отзыва
4
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты