Банк навязывает заключение договора с НПФ "Будущее"!

22.10.2017 13:19
2666
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! При заполнении анкеты на потребительский кредит (23,08,2017г) сотрудники Банка просят СНИЛС, якобы проверить в каком пенсионном фонде находишься и ни слова не говорят о том, что они собираются заключать с клиентом договор НПФ! При заполнении анкеты на телефон пришла смс от NPFinfo для входа в почту, которую они сами заводят для заключения договора и сотрудник Банка просто просит назвать код в смс. Через 30 минут после того как покидаешь офис, приходят смс о том, что я заключила договор ОПС с АО " НПФ  Будущее"! Подсовывают договор, где оооочень мелким шрифтом прописаны все условия, с просьбой подписать. На мои возражения, что я в первый раз слышу об этом НПФонде и не хочу пока никуда переходить, любезно обещают, что подписанный договор они никуда не отправят без моего согласия, но он необходим чтобы одобрили кредит. А дней через 7-10 мне перезвонят сотрудники фонда, и спросят согласна ли я перейти в этот фонд. Конечно же никакого звонка так и не было!  Я чтобы проверить, зарегистрировалась в личном кабинете НПФ Будущее и увидела, что "Ваш договор обязательного пенсионного страхования (ОПС) подтвержден. Как только пенсионные накопления поступят в НПФ «БУДУЩЕЕ», мы сообщим Вам об этом. Спасибо за доверие к Фонду!" Чтобы как-то разобраться в этом беспределе, пишу сначала отзыв здесь, в надежде на то, что сотрудники ОТП банка постараются решить этот вопрос и расторгнут этот договор! Иначе придется обратиться в прокуратуру.
ОТП Банк
ОТП Банк
2017-10-26T14:05:34+03:00
Уважаемая Елена, спасибо за Ваш отзыв. Информация, которую Вы предоставили, я передала руководителю сотрудника, проводившего оформление заявки на кредит в августе 2017 года. Сообщаю, что при оформлении заявки на получение кредита специалист Банка может предложить Вам заключить договор с НПФ. Объяснения от сотрудника были получены следующие, при оформлении заявки на кредит, сотрудник действительно предложил оформление договора НПФ "Будущее". Вы высказали свое сомнение, но выслушав аргументы сотрудника, возражений больше не проявили. Далее Вы назвали два смс сообщения для подтверждения о переходе в фонд "Будущее". Был подписан договор для перехода, при этом возражений не было. В дальнейшем заявка на кредит находилась на рассмотрении в Банке. В итоге Вы отказались брать данный кредит, о чем сообщили во время телефонных разговоров, в то время как во время переговоров Вы ни разу не озвучили свое негативное решение по поводу перехода в НПФ "Будущее". Могу сообщить, что договор на переход в НПФ "Будущее" аннулирован. Уважаемая Елена, мы стараемся максимально подробно и четко проговорить с Клиентами условия и параметры продуктов, ответить на все возникшие вопросы. Сожалеем, что в процессе взаимодействия возникло недопонимание. Всегда будем рады видеть Вас в числе наших Клиентов. С уважением, Васильева Ирина ОТП Банк
lenulk
2017-11-03T08:53:17+03:00
Спасибо представителю банка ОТП, что внимательно отнеслись к проблеме.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

48 место
1,21
средняя оценка
11%
решено проблем
2 433
отзывов
2 417
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ОТП Банка

Блокировка личного кабинета

Оценка 4

Не первый раз пользуюсь услугами ОТП БАНКА для покупки техники(потребительский кредит). Обычно никаких проблем не возникало. В связи со сложившийся обстановке мне потребовались... Читать полностью

12.03.2022

Самый низкий платёж оказался в ОТП

Оценка 5

Заказала на сайте Связного новый смартфон . Вообще, странно, на сайте Связного рекламировали прассрочку без процентов, но платежи у всех разные получились. Про банк такой раньше... Читать полностью

31.01.2022

Обманным путем

Оценка 5

Здравствуйте. Мою маму на отдыхе в Египте 26.12.2021г обманули в магазине Ponto mk. Там она приобретала дубленку. Дубленку оплатила картой, чек имеется. Предложили кофе, выпила и... Читать полностью

11.01.2022

Взяли скоростью работы

Оценка 5

Брал кредит на ПК. Цены сейчас с дефицитом жестокие, но работать надо, уже взрослый же, родители уже не купят, всё сам. Оформлял онлайн, конечно, вообщен епонимаю, зачем до сих пор... Читать полностью

09.01.2022

Внезапно, положительный отзыв об ОТП Банке.

Оценка 5

Долго я тянул, надо было, конечно, еще пару лет назад озаботиться этим вопросом, но кто же знал, что такой дефицит возникнет... В общем, пришло время менять комп. Для меня это... Читать полностью

16.12.2021

Автоматизация, оптимизация, роботизация, хорошо, что еще осталось просто Человеческое отношение

Оценка 5

Первоначально я хотел написать отрицательный отзыв на работу Банка и его специалистов, на не сложившиеся отношения уже на начальном этапе, подписание договора. Ответ был прост... Читать полностью

01.11.2021

Обращение по страхованию

Оценка 5

Оформляла кредит в ОТП банке и также оформили полис еюс, в сумме 22000.  Через 4 дня отправила письмо для отказа от страхования по полису, с уведомлением.  В течении месяца... Читать полностью

22.07.2021