Жалоба на сотрудника

23.10.2017 12:02
3874
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день! Я звонила проконсультироваться по списку документов, необходимых для открытия расчетного счета в ПАО Ижкомбанк. Девушка, ответившая на мой звонок, видимо, случайно перевела меня не в отдел, который занимается открытием расчетных счетов, а в отдел финансового мониторинга, как выяснилось далее. В отделе финансового мониторинга мне ответила Мария А-ва (в правильности написания фамилии могу ошибаться). Данная [u]сотрудница[/u] на мой вопрос о перечне документов для открытия р/с начала мне хамить, очень грубо и резко разговаривать, задавая вопросы, почему я ей звоню и задаю эти вопросы (запись разговора с А-вой (?) имеется). Я была в шоке и в недоумении от такого [u]сервиса[/u] банка. Оказалось, меня перевели не в тот отдел, куда мне стоило задавать все эти вопросы, которые так разгневали госпожу А-ву (?). Проведите, пожалуйста, беседу [u]с сотрудницей вашего банка [/u]госпожой А-вой (?), что так с клиентами банка НЕ РАЗГОВАРИВАЮТ. И избежать этот неприятный разговор можно было тем, что просто перевести мой звонок в отдел, который занимается открытием р/с. Девочки из отдела по открытию р/с очень вежливые и внимательные, им спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-02T17:34:39+03:00
Укажите дату и время звонка. Также просьба направить запись разговора (с зарегистрированной на портале почты) на адрес responses@banki.ru и отписаться об этом в комментариях.
FARG
2017-11-08T09:12:24+03:00
Добрый день! К сожалению, только сейчас увидела Ваше сообщение. Писала подобную жалобу и на почтовый ящик банка info@izhcombank.ru, в ответ - никакой реакции, да и здесь ответили не так быстро. Записи на памяти записывающего устройства на моем телефоне хранятся примерно месяц (плюс минус 7 дней), в зависимости от количества и времени звонков и разговоров. В виду отсутствия реакции банка, отдельно перезаписывать разговор и сохранять его не стала. Возможно он еще есть на памяти устройства, но в большом количестве записей искать нет желания. А Банк не записывает разговоры? Стоило бы. Точную дату и время разговора назвать не могу, т.к. звонила много раз и консультировалась, пока не "нарвалась" на г-жу А-ву (и почему в моем первом сообщении не воспроизвели ее фамилию полностью?). Могу сказать, что разговор был в начале октября в рабочее время с 9:00 до 17:00, точную дату и время уже, к сожалению, озвучить не могу.

О банке

Народный рейтинг

137 место
0,00
средняя оценка
0%
решено проблем
1
отзыв
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты