Как Почта банк обманывает заслуженных пенсионеров

25.10.2017 19:37
3464
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! Я, всю жизнь проработала в школе, с таким обманом и ложью сталкиваюсь впервые. Подруга посоветовала обратится на банки.ру, сказала здесь решат мою проблему. Вчера 24 октября я оформила у вас кредит на сумму 130 тыс. руб. Договор 25084376 Услугу страхования не хотела включать, но девушка сказала это обязательное требование банка. Ещё девушка просила, сейчас не беспокоиться и не звонить, а позвонить через три года, когда выплачу кредит и мне вернуть полную стоимость страхования. Сколько пенсионеров уже обманули. Сегодня звонила в почта банк сказали, что никто через три года сумму, уплаченную за страхование, не вернет, а вернут проценты по услуге гарантированная ставка. это совсем другая услуга и она никак не связанна со страхованием. Сказали, что мне солгали и есть пять рабочих дней чтобы произвести возврат и дали телефон страховой компании "КАРДИФ" и сказали у них возвращать. В страховой компании сказали, что офис находиться в Москве и можете приехать и отказаться. А я нахожусь в Ульяновске. либо на сайте заполнить огромное количество бумаг распечатать подписать, отсканировать, заархивировать потому что только одним файлом можно отправить. Сам черт голову сломит. и отправить по форме обратной связи. Максимально всё усложнили. У меня нет возможности ехать в Москву. И воспользоваться тем, что сказали, я тоже не могу. Так как нет принтера, ксерокса и мне как пенсионеру не понятно, что такое заархивировать файлы. Прошу на уровне высших сил разобраться и вернуть мне 15730 рублей, уплаченных за страхование. Провести воспитательные работу с сотрудниками чтобы не обманывали. Также не откажусь если оплатите мне билеты в Москву, чтобы я могла в офисе страховой компании произвести отказ от страхования.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-09T14:35:48+03:00
Просьба прокомментировать ответ банка, а так же уточнить, лично ли клиентом написан отзыв. upd: обращаем внимание автора на возможность отметить Решение проблемы.
muslimova
Всё верно, отзыв написан мной.
Почта Банк
Почта Банк
2017-10-27T12:19:00+03:00
Уважаемая muslimova! Мы провели проверку по Вашему отзыву, позвольте прокомментировать. В ходе проверки проведен опрос сотрудника, оформлявшего Договор, который пояснил, что информация о Дополнительных услугах была предоставлена Вам в полном объеме при консультировании и при подписании Договора. Подключение Дополнительных услуг было произведено только после получения Вашего согласия, поскольку подключение производится в добровольном порядке и осуществляется только с согласия Клиента. Дополнительно отметим, что сотрудником, оформлявшим Договор, информация о возврате суммы из Страховой компании после полного погашения задолженности по кредиту не предоставлялась, речь шла о Гарантированной ставке. В данном случае результаты проверки каких-либо нарушений со стороны сотрудника не выявили. Мы сожалеем, что в данной ситуации возникло недопонимание, однако, сообщаем Вам, что в индивидуальном порядке специалисты Банка готовы оказать содействие в формировании пакета документов для Страховой компании с целью расторжения Договора страхования в "период охлаждения". Нам известно, что с Вами согласовано время посещения Клиентского центра для оформления заявления. Нам важно быть уверенными в том, что решение Банка полностью Вас устраивает. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. Будем благодарны за изменение оценки Банку на положительную. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"
muslimova
2017-11-20T07:26:37+03:00
Благодарю руководство что все комиссии вернули. Администратор поменяйте на положительную оценку, решили все проблемы. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,69
средняя оценка
35%
решено проблем
4 746
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей... Читать полностью

17.12.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Я требую прекратить ежедневные звонки от указанного банка с предложением оформить кредит! Отказать оператору нельзя, так как звонит бот. Я не давала разрешение банку на... Читать полностью

16.12.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении... Читать полностью

14.12.2024

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Кредит

Оценка 5

Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я... Читать полностью

08.12.2024

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024

Блокировка

Оценка 5

Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это... Читать полностью

02.12.2024