Отвратительное обслуживание клиентов

31.10.2017 12:05
2682
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Обслуживания и отношения к своих клиентам я не видел хуже, чем в этом банке. Я являюсь клиентом данного банка как физическое лицо, так и юридическое (открыт расчетный счет в данном банке).  А теперь обо всем по порядку: 1. Расчетный счет для юридического лица я открывал в отделении банка в г. Жуковский. Само открытие заняло более 45 дней, хотя банком было заявлено примерно 5 банковских дней. Помимо того, что мне пришлось приезжать по разным причинам более 4 раз в отделение из-за того, что КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ персонал данного отделения постоянно забывал что-то подписать, так еще и наплевательское отношение руководителя данного филиала к моей проблеме. Он постоянно находил какие-то срочные дела и ему срочно надо было уехать или у него был обед при моем появлении. Я проработал с ними более года. Далее, когда я решил закрыть расчетный счет, начались новые преграды. Почему то МКБ не особо хотело закрывать мой счет и мурыжили меня более 20 дней.  Ну да бог с ними.. Больше я в данном банке не открою счет НИКОГДА. 2. По работе с физ лицами. Я имею дебетовую карту данного банка.  Случилось так, что я ее потерял, а также свой телефон с привязанным номером телефона. Далее по звонку в банк операционист ее заблокировал. Через день я нашел свою карту. Зашел в МКБ Онлайн, разблокировал карту и пользовался ей в обычном режиме 1 день. А далее начинаются прям чудеса. Мою карту резко блокируют и просят обратиться в отделение банка для разблокировки, т.к. у меня сменилась сим-карта и требуется мое личное посещение для разблокировки (хочу напомнить, что после разблокировки карта работала 2 дня исправно). При условии, что я нахожусь в другом городе в командировке, я попросил их сделать это удаленно, на что мне вежливо пояснили, что это займет 4 рабочих дня и большая вероятность, что мне откажут в этом. То, что я был просто в шоке - это вообще нечего не сказать, т.к. из-за их ГРАМОТНОГО обслуживания я оказался без денег в другом городе, так и еще просто наплевательское отношение к проблемам людей. Я сообщил их сотруднику о том, что я прекращаю полное сотрудничество с данным банком, на что меня с сарказмом спросили "чем мне еще помочь". Вывод следующий: отвратительное обслуживание, наплевательское отношение к проблемам людей. Вы им нужны только тогда, когда приносите деньги и не более.  На следующей неделе еду закрывать все карты с данным банком и переходить в более надежный.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-14T14:05:40+03:00
Засчитано по совокупности с информацией, содержащейся в комментариях.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2017-11-02T17:12:49+03:00
Уважаемый Клиент! К сожалению, Вы отказали нам в предоставлении дополнительной информации, в связи с чем у нас отсутствует возможность предоставить комментарии по открытию и закрытию расчетного счета Вашей организации. С номеров телефонов, предоставленных Вами в Банк в качестве контактных, и с указанного Вами по запросу Банка звонков в Контакт-центр Банка не поступало. 28.10.2017 Вами была заблокирована карта, которую Вы разблокировали 30.10.2017. 31.10.2017 от сотового оператора в Банк поступила информация о смене сим-карты. По стандартам безопасности, принятым в Банке, при поступлении информации о смене сим-карты Банк осуществляет блокировку личного кабинета. Контроль замены сим-карты осуществляется исключительно в целях предотвращения возможных мошеннических действий со стороны третьих лиц в отношении клиентов. Отметим, что Ваша карта не блокировалась Банком, а был заблокирован только доступ в личный кабинет. Подтверждение замены сим-карты производится непосредственно в офисе Банка, но в нестандартных ситуациях в индивидуальном порядке клиент может подтвердить замену сим-карты дистанционно через Контакт-центр Банка. 31.10.2017 Вам было согласовано удаленное подтверждение замены сим-карты. Сотрудники Контакт-центра 31.10.2017 и 01.11.2017 пытались связаться с Вами по предоставленным в Банк номерам телефонов, но, к сожалению, Вы были недоступны. 01.11.2017 на предоставленный Вами по запросу номер телефона также Банк направил смс-уведомление, но в Контакт-центр Вы так и не позвонили. Нам известно, что 02.11.2017 Вы обратились в отделение «Кузьминское» и подтвердили замену Вашей сим-карты. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Управление контроля качества

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,75
средняя оценка
33%
решено проблем
13 370
отзыва
9 620
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Отделение Зеленоградское

Оценка 5

Обратился 25.10.2024 в Отделение Зеленогадское по адресу: Зеленоград, к.1522, по вопросу перевыпуска карты. Попал в 1 окно к Ивану, был вызван сразу, очереди в отделении не было... Читать полностью

25.10.2024

Быстро и качественно!

Оценка 5

Обратились с мамой 24 октября в отделение Красногвардейское. Как раз офис только открылся, новый, большой, красивый! Нас встретила менеджер Александра, проконсультировала по... Читать полностью

24.10.2024

Благодарность Артуру

Оценка 5

Я 18.10.2024 был в отделении на Баррикадной, попался потрясающий, на мой взгляд, сотрудник, старший менеджер - Артур, приняли довольно быстро, хоть и посетителей банка было... Читать полностью

18.10.2024

Благодарность сотруднику Лиане П.

Оценка 5

16 октября 2024 посетила банк МКБ в Химках по пр.юбилейный.  1.очень красивое помещение! 2.сотрудники вежливые и предупредительные.3.Особая благодарность Лиане П... Читать полностью

16.10.2024

Бесплатное обслуживание карты при получении зарплаты

Оценка 5

Здравствуйте! Являюсь клиентом банка примерно с 2019 года, пользуюсь дебетовой картой (не очень активно, скорее очень неактивно) и иногда открываю вклады через Финуслуги... Читать полностью

10.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратился в отделение банка по адресу город Москва, бульвар дом 2 корпус 1 для оформления Дебетовой карты.  На обслуживание попал к сотруднику - ведущему менеджеру Т-ну П. Н... Читать полностью

07.10.2024

Благодарность

Оценка 5

20.09.2024 года я обратился в офис банка Лефортовский для получения платежного кольца. В офисе находиться комфортно. В очереди находился 3 син. и меня пригласили к 3 окну к... Читать полностью

20.09.2024