Оценка
Отзыв проверен
Даже не думайте связываться с их кэшбэком. За сентябрь месяц мне был начислен кэшбек в размере 19 392.00 ₽, как обычно дождался пока истечёт срок выплаты (15-20 число следующего месяца) и составил обращение о том, что кэшбэк они как обычно забыли мне перечислить (ни разу не выплачивали вовремя), на что они быстро поменяли в личном кабинете, что кэшбэк выплачен и ответили, что перечислили мне его 18.10.2017, вот только мне ничего не поступало. Переписка с ТП полный ужас, ты им про одно - они тебе про другое, главное уйти от темы. В общем их кэшбэк сервис при приличных суммах кидает без зазрения совести и судя по ответам ТП все в курсе, т.к. даже не пытаются разобраться в ситуации. Обращение QW8313162
Администратор народного рейтинга
2017-11-14T11:26:43+03:00
Уважаемый автор, просьба прокомментировать ситуацию на текущий момент.
[b] 23.11.2017[/b] С учетом информации от автора в комментариях (23.11.2017 01:05).
s*******@gmail.com
2017-11-14T15:18:25+03:00
02.11.2017 года банк запросил номер моего qiwi кошелька, затем 03.11.2017 прислал сообщение
"Добрый день.
Ваше обращение находится в работе. Пожалуйста, ожидайте ответ."
С тех пор тишина.
КИВИ Банк
2017-11-22T16:02:04+03:00
Уважаемый slim63rus!
По Вашему обращению был предоставлен ответ.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.