Крайне неудовлетворительная работа сотрудников банка

05.11.2017 14:19
1408
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Наша бюджетная организация обслуживается в «Край ИнвестБанке», на карты которого сотрудники получают заработную плату. В конце сентября 2017 года нас перевели на новые зарплатные карты «МИР». Получив новую карту в их отделении свободно пользовалась ей при оплате покупок в магазинах. Всё было хорошо до определённого момента, а именно: 04.10.17 в 19:14, придя в банкомат по адресу ул. Мира 34 сняла наличными определённую сумму. Банкомат выдал деньги, чек, а карту не вернул. На экране появилась надпись «следующий клиент». Не отходя от банкомата набрала в службу поддержки, ответила девушка, выслушала проблему и посоветовала подождать 15 минут, мол такое случается иногда, и карта может выйти через некоторое время. Прождав без результата минут 20, снова позвонила в службу поддержки. На этот раз мне посоветовали не беспокоиться, мол карту обязательно вернут после инкассации данного банкомата, о чём сообщат мне посредством смс-оповещения. Снова безрезультатно подождав смс от бака в течение 9 дней, 13.10.17 я пошла в отделение на Мира 34, там где и стоит данный банкомат, и задала вопрос уже сотрудникам банка, в отдел по работе с клиентами. Моим вопросом занялась Елена. Выслушав проблему, Елена начала поиск моей карты в общей стопке карт. Ничего не нашла. Куда-то звонила, общалась, после чего дала номер телефона банка, и посоветовала снова подождать какое-то время до следующей инкассации, которая происходит примерно раз в 10 дней, звонить или ждать звонка от банка. 19.10.17 я снова наведалась в отделение по ул. Мира 34. Елена снова повторила процедуру поиска моей карты в общей стопке, снова не нашла. После чего посоветовала составить служебную записку для выяснения, по чьей вине моя карта так и не добралась до отделения. Вместе со мной составила её, несколько раз уточнив, в том ли я банкомате снимала, намекая на мою рассеянность и забывчивость, уже тогда косвенно намекая, что вина это полностью моя. Я подтвердила свою адекватность в данном вопросе. Елена сообщила, что данная служебка даёт право сотрудниками банка увидеть время ввода карты в банкомат, и была ли карта выдана обратно. Сказала ждать результата несколько дней, и прийти за результатом. 03.11.17 я снова посетила отделение банка по ул. Мира 34. Всё та же Елена, узнав меня, сообщила, что она занята и не может меня принять. Говорила по телефону. Не попросила подождать какое-то время, пока она освободиться. И мной занялась другая сотрудница, которой мне пришлось рассказывать заново всю эту историю с самого начала. Послушав меня какое-то время, девушка отправила меня всё к той же Елене, так как та уже в курсе всех дел, и это как бы логично. Елена начала поднимать информацию и выяснила, что ровно 2 недели никаких действий по служебной записке не производилось вообще. Сотрудник банка, которому предназначалась эта бумага, находился на месте, и ровно через 1 минуту выдал информацию, что указанный банкомат ВЫДАЛ мне карту ровно в то же время, когда и случилось списание. Ничего подтверждающего данные слова мне не показали. А Елена резюмировала, что данная информация является для неё подтверждающей тот факт, что карта была выдана, просто я её не забрала, вина полностью моя, и получение новой карты будет происходить за мой личный счёт. На все мои возмущения я слышала лишь один ответ - пишите жалобу, либо выпускайте карту за свой счёт. Но в случае жалобы рассмотрение будет длиться 3-4 месяца, и исходя из опыта самой Елены, такие ситуации обычно решаются не в пользу клиента… ну мол смысла нет даже писать. И опять рекомендовала перевыпуск карты за свой счёт, сообщив, что 600 рублей не такие уж и большие деньги, чтоб расстраиваться и скандалить из-за этого. По итогу, спустя месяц мучений, неоднократного снятия своих средств наличными в отделении этого же банка с процентом (!), я попадаю на перевыпуск карты за свой счёт. Ну и плюс Елена видимо посчитала меня не совсем адекватным человеком, который забрав карту из банкомата, по забывчивости сунул её в карман, и начал названивать в службу поддержки, ждать у банкомата 30 минут, звонить снова, ну и всё вышеописанное. Очень жаль, что у меня нет возможности сменить банк обслуживания, что я сделала бы с удовольствием, имея такой негативный опыт взаимодействия с «Край инвест банка». Но всё же хочется объективного рассмотрения данного вопроса, чем я и буду заниматься.