"Неравнодушная" равнодушность

14.11.2017 13:50
4483
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Всем доброго времени суток! 10.11.2017 года я обратился в отделение банка для подачи заявки на потребительский кредит. Мне нужна была сумма в 50 тысяч рублей.  Мне стало интересно условие предоставления кредита под 9%, мне срочно нужна была данная сумма и ставка казалась очень привлекательной. Ранее опыта работы с данным банком не было и думаю теперь уже точно не будет, так как нет никакого желания работать с банком, в котором не считаются с потребностями клиентов. По существу: когда я сел за стол к менеджеру, а именно, Русских Ольга Павловна, то конечно же озвучил ей цель моего визита в банк и свои потребности. После всех этих процедур девушка сделала мне расчет и начала озвучивать условия, на этом все и началось...Девушка сделала расчет и озвучила, что примерный платеж по кредиту должен составить около 6500 рублей, на что я озвучил девушке, что делал самостоятельный расчет на сайте и мой платеж составил 4500 рублей на тот же срок. Конечно же, я сразу предположил, что девушка включила в кредит услуги страхования, о которых вообще не было никакой речи ни с моей стороны, ни со стороны менеджера (просто по умолчанию сумма кредита оказалась вдруг 65 тысяч, вместо 50)... Конечно же сотруднику было озвучено, что мне не нужна страховка и я пришел оформить просто кредит, на что девушка озвучила следующее дословно: "Я не буду подавать заявку без страхования, если не хотите, не оформляйте"...после этой фразы я конечно же попросил книгу отзывов и предложений (ее искали минут 5, видимо не у всех выдерживают нервы, чтобы еще 5 минут ждать поиски книги, так как отзывов всего было в ней 2). И на мое удивление, книга была за подписью управляющего, который, как выяснилось позднее, уже не работает в данном отделении, то есть сама книга по сути является не совсем корректным документом и не может использоваться для оставления в ней отзывов. При всем этом, пока я оставлял свой отзыв, у девушки хватило наглости сказать мне, что я веду себя некорректно и что мое отношение к ней неуважительное, скажу вам по своим ощущениям, что это еще больше накалило ситуацию...мне было озвучено, что все клиенты и в том числе я, которые считают себя слишком умными оставляют свои претензии и всегда недовольны чем-либо...для меня это было совсем уже нарушением всех возможных границ моего терпения... При этом, как бы не было забавно, но у данного сотрудника стояла награда - "Лучший сотрудник по продаже кросс-продуктов", не помню правда за какой год....теперь я понимаю, каким образом (по умолчанию, без согласия и уведомления клиентов) оформляются любые кросс-продукты! В нашей стране очень мало финансово грамотных людей и я думаю данный сотрудник этим пользуется, а когда возникают вот такие противоречия, когда все не идет как бы хотелось сотруднику, то все клиенты становятся плохими в ее глазах, ведь планы не выполняются, страховки не продаются. Но дальше было еще интереснее, я обратился к заместителю руководителя отделения, как выяснилось она являлась И.О. руководителя - Х-ва Н.Н. Я рассказал всю ситуацию и объяснил, что сотрудник ведет себя некорректно, на что получил очень забавный ответ: данный продукт мы оформить без страхования не можем (при этом условия по самому кредиту мне никто так и не предоставил в письменном виде, где было бы прописано, что страховка является обязательным условием оформления). И раз я оставил свою жалобу, то могу ожидать ответа от банка. Вот и все, никаких извинений и разбора ситуации не было, просто прямым текстом меня послали, вот и все отношение сотрудников банка к клиентам.  Хочу сказать огромное спасибо руководству банка в Москве и Улан-Удэ, что Вы держите столь бездарных сотрудников и руководителей в своем банке, что позволяет другим банкам выглядеть на вашем фоне еще лучше. Надеюсь все же Вы предпримите меры, чтобы сотрудники больше не имели доступа к общению с клиентами, если они этого делать не умеют. Поверьте, конкуренция сегодня достаточно высокая и я думаю другие сотрудники с радостью заменят вышеупомянутых лиц и будут делать свою работу на отлично. Спасибо за внимание. С уважением, НЕ ВАШ клиент

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,15
средняя оценка
16%
решено проблем
275
отзыва
239
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Азиатско-Тихоокеанского банка

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в отделение банка АТБ на Вознесенском переулке, 17 марта 2023 года в связи с заявкой на оформление кредита, поданной он-лайн. Встреча была предварительно назначена по... Читать полностью

19.03.2023

Кредитные каникулы

Оценка 5

Хотела бы выразить благодарность сотруднику Алёне Л., Работающая в г. Иркутске на бульваре Гагарина 38В. Очень обходительный, вежливый сотрудник, в кратчайшие сроки помогла мне... Читать полностью

29.12.2022

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 20 декабря я пришла к моему персональному менеджеру К-ной Александре чтобы подать заявку на уменьшение кредитной ставке по кредиту ,с погашением действующего кредита... Читать полностью

20.12.2022

О сотруднике

Оценка 5

Недавно обратился в Азиатско-Тихоокеанский Банк по адресу Амурская 225 в городе Благовещенске чтобы меня проконсультировали, менеджер зала ответил мне что сейчас ипотечников нет... Читать полностью

16.12.2022

Спасибо сотрудникам за доброту и профессионализм

Оценка 5

Сегодня пришла в отделение банка, чтобы получить кредит. Меня встретили сотрудники Анастасия и Людмила. Уделили мне внимание спросили у меня что по какому я вопросу обратилась, и я... Читать полностью

16.12.2022

Отзыв сотрудникам

Оценка 5

Хочу оставить свои слова благодарности сотрудникам банка. Сегодня обратилась в офис чтобы взять небольшую сумму в кредит и пришла на Чайковского 20 так как всегда сюда прихожу. Я... Читать полностью

14.12.2022

Благодарность девушкам банка АТБ

Оценка 5

Мне понадобился кредит, и я пришел в АТБ банк на Чайковского. Когда я зашел в офис и увидел 2х девушек и к одной была очередь, и я сел на диван ждать своей очереди. Буквально через... Читать полностью

09.12.2022