Нарушение банком Федерального Закона и правил банка РФ

16.11.2017 14:57
2388
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Физическим лицом был предъявлен исполнительный лист к юридическому лицу счета, которого открыты у Восточный Банк. Обращение зарегистрировано 10.11.17. При обращении по номеру 8-800-100-7-100 информируют, что обращение на рассмотрении и сроках рассмотрения обращения, которое превышает установленные действующим законодательством. В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 26.07.2017) "Об исполнительном производстве" -"ст. 70 п 5. Банк или иная кредитная организация, осуществляющие обслуживание счетов должника, незамедлительно исполняют содержащиеся в исполнительном документе или постановлении судебного пристава-исполнителя требования о взыскании денежных средств, [b]о чем в течение трех дней[/b] со дня их исполнения информирует взыскателя или судебного пристава-исполнителя. " А также - Положением Банка России от 3 октября 2002 года N 2-П «О безналичных расчетах в Российской Федерации». Исполнение инкассового поручения, составленного на основании исполнительного документа, осуществляется банком в порядке, установленном нормативными актами Банка России, регулирующими осуществление безналичных расчетов, [b]не позднее 3 дней [/b]после принятия банком исполнительного документа. Данные нормы Восточный Банк игнорирует, смс о движении не направляет. Буду писать жалобы.
Восточный Банк
Восточный Банк
2017-11-21T14:26:02+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за Ваш отзыв. Информация по описанной Вами ситуации направлена в ответственное подразделение для проведения мероприятий по исполнительному документу. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru. С уважением, ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о продуктах Восточного Банка

Закрытие дебетовой карты

Оценка 5

Банк Восточный не закрывает дистанционно дебетовую карту Восток.  Я проживаю в 70 км от ближайшего офиса и не могу приехать в банк, чтобы написать заявление о закрытии карты и... Читать полностью

16.08.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

В СМС указан МЕП, а при оплате в терминале банка платеж в два раза больше

Оценка 5

Здравствуйте,  всегда приходит смс с суммой минимального ежемесячного платежа, при внесении оплаты через терминал банка сумма совпадает на экране терминала сумме в смс. В этот... Читать полностью

04.05.2021

Комиссия за выпуск дополнительной кредитной карты

Оценка 5

В начале мая 2020 г. я получила кредитную карту Кэшбэк [b]Visa Instant Issue[/b] (моментальной выдачи) *1582. После этого, во второй половине мая 2020 г. получила [b]дополнительную... Читать полностью

29.06.2020

Благодарность сотруднику банка

Оценка 4

Благодарность сотруднику банка Ксении, Псков Коммунальная ул. Отделение № 1051. полное понимание вопроса. и обьяснение по какой структуре происходит распределение финансов, по... Читать полностью

06.07.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Подключение ДБО

Оценка 4

12.03.2019 пришли в ПАО "Восточный" для подключения ДБО, на что услышали ответ специалиста, что они не подключают к ДБО ,а лишь выдают кодовое слово, после того как пришло кодовое... Читать полностью

12.03.2019