Нарушение банком Федерального Закона и правил банка РФ

16.11.2017 14:57
2351
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Физическим лицом был предъявлен исполнительный лист к юридическому лицу счета, которого открыты у Восточный Банк. Обращение зарегистрировано 10.11.17. При обращении по номеру 8-800-100-7-100 информируют, что обращение на рассмотрении и сроках рассмотрения обращения, которое превышает установленные действующим законодательством. В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 26.07.2017) "Об исполнительном производстве" -"ст. 70 п 5. Банк или иная кредитная организация, осуществляющие обслуживание счетов должника, незамедлительно исполняют содержащиеся в исполнительном документе или постановлении судебного пристава-исполнителя требования о взыскании денежных средств, [b]о чем в течение трех дней[/b] со дня их исполнения информирует взыскателя или судебного пристава-исполнителя. " А также - Положением Банка России от 3 октября 2002 года N 2-П «О безналичных расчетах в Российской Федерации». Исполнение инкассового поручения, составленного на основании исполнительного документа, осуществляется банком в порядке, установленном нормативными актами Банка России, регулирующими осуществление безналичных расчетов, [b]не позднее 3 дней [/b]после принятия банком исполнительного документа. Данные нормы Восточный Банк игнорирует, смс о движении не направляет. Буду писать жалобы.
Восточный Банк
Восточный Банк
2017-11-21T14:26:02+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за Ваш отзыв. Информация по описанной Вами ситуации направлена в ответственное подразделение для проведения мероприятий по исполнительному документу. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru. С уважением, ПАО КБ "Восточный"